Помощник/ассистент руководителя( Гулдала Универмаг )

25 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Гулдала Универмаг"

Обязанности:
  • Выполнение поручений руководителя в рамках должности (разгрузка электронной почты и других соц.сетей; поиски в интернете; организация телефонных звонков и т.д.)
  • Планирование и организация рабочего времени руководителя, включая ведение календаря встреч и совещаний (своевременное напоминание)
  • Организация поездок и командировок (бронирование билетов, гостиниц, оформление документов и т.д.)
  • Контроль исполнения работниками поручений руководителя.
Требования:
  • Опыт работы офис-менеджером, ассистентом руководителя от 1 года.
  • Уверенные навыки деловой коммуникации и умение выстраивать взаимодействие с руководством.
  • Ответственность. Порядочность. Внимательность. Стрессоустойчивость.
Условия:
  • Работа в небольшом, но в сплочённом и дружном коллективе.
  • Официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы, трудовой отпуск 24 календарных дня.
  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00.
  • Бесплатная парковка для сотрудников.
  • Офис находится по адресу: ул.Кунаева 21 уг.ул.Маметовой, ТЦ ГУМ.
Похожие вакансии

09 Ноября

Ассистент по производственной отчетности

Алматы

Компания "PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия)" Обязанности: Обработка и занесение информации в SAP за определенный период по...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Ассистент для съемочной группы

Алматы

Компания "Сеть магазинов GAISSINA" Gaissina – это динамично развивающаяся компания, занимающаяся производством и дистрибуцией...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Ассистент Вице-президента( Банк ЦентрКредит )

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Банк ЦентрКредит (BCC)- это одна большая команда, которая развивается и изменяется каждый день, предлагая лучшие...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Ассистент по Business tripp( EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP) )

Алматы

Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)" Обязанности: Планирование и организация командировок подбор и бронирование авиабилетов,...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Руководитель отдела Делопроизводства

Алматы

Компания "АНКОР Центральная Азия" Обязанности: Подготовка и сбор первичных бухгалтерских документов (счета, накладные, акты и пр. Ввод...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: