Компания "GDT"
Обязанности:
Организация рабочего дня руководителя: планирование и координация встреч, совещаний, деловых звонков
Ведение деловой переписки на русском и английском языках
Подготовка документов, презентаций и отчетов
Сопровождение руководителя на выездных мероприятиях, организация командировок
Взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними контрагентами
Контроль исполнения поручений, ведение электронного и бумажного документооборота
Решение хозяйственных и организационных вопросов, закупка канцтоваров и т. п.
Отличные коммуникативные навыки, организованность, стрессоустойчивость
Уверенный пользователь MS Office, опыт работы с CRM-системами будет преимуществом
Требования:
Высшее образование (управление, экономика, лингвистика или аналогичное)
Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет
Свободное владение английским языком (уровень не ниже Upper-Intermediate)
Отличные коммуникативные навыки, организованность, стрессоустойчивость
Уверенный пользователь MS Office, опыт работы с CRM-системами будет преимуществом
Условия:
Корпоративное обучение и возможность профессионального роста
23 Июля
Ассистент руководителя( EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP) )
Алматы
Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)" Обязанности: организация мероприятий работа с ключевыми клиентами выполнения поручений...
23 Июля
Бизнес-ассистент( ОПТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ )
Алматы
Компания "ОПТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" Обязанности: Административное сопровождение сделок от первого контакта до завершения Работа в CRM...
23 Июля
Алматы
Компания "Диал-Строй" Обязанности: Осуществлять прием телефонных звонков Осуществлять организацию встреч посетителей и гостей....
24 Июля
Ассистент директора( Lift Master )
Алматы
Компания "Lift Master" Обязанности: Работа с офисной техникой Подготовка договоров, дополнительных соглашений, проверка правильности их...
24 Июля
Ассистент-переводчик со знанием китайского языка
Алматы
Компания "Caspian Oil City" Требования: Обязательное требование — свободное владение китайским языком для ведения деловой коммуникации....
Вакансия размещена в отрасли