Компания "GDT"
Обязанности:
Организация рабочего дня руководителя: планирование и координация встреч, совещаний, деловых звонков
Ведение деловой переписки на русском и английском языках
Подготовка документов, презентаций и отчетов
Сопровождение руководителя на выездных мероприятиях, организация командировок
Взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними контрагентами
Контроль исполнения поручений, ведение электронного и бумажного документооборота
Решение хозяйственных и организационных вопросов, закупка канцтоваров и т. п.
Отличные коммуникативные навыки, организованность, стрессоустойчивость
Уверенный пользователь MS Office, опыт работы с CRM-системами будет преимуществом
Требования:
Высшее образование (управление, экономика, лингвистика или аналогичное)
Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет
Свободное владение английским языком (уровень не ниже Upper-Intermediate)
Отличные коммуникативные навыки, организованность, стрессоустойчивость
Уверенный пользователь MS Office, опыт работы с CRM-системами будет преимуществом
Условия:
Корпоративное обучение и возможность профессионального роста
03 Июля
Административный Ассистент( KAZ Minerals )
Алматы
Компания "KAZ Minerals" Обязанности: Принимать поступающую на рассмотрение Директора отдела снабжения KAZ Minerals корреспонденцию,...
03 Июля
Алматы
Компания "JOY school" Привет, меня зовут Серж, и прочитай пожалуйста внимательно: Я в бизнесе с 2017 года и занимался такими проектами:...
03 Июля
Офис менеджер/Помощник бухгалтера
Алматы
Компания "МО Diapazon" Мы ищем офис-менеджера! Если вы ищете стабильную работу в дружелюбном коллективе, умеете организовывать процессы и...
03 Июля
Личный помощник руководителя( Nurbayeva )
Алматы
Компания "Nurbayeva" Условия: Личный помощник руководителя в разных сферах деятельности С 8:00 до 18:00 Порядочность честность...
28 Июня
Алматы
Компания "AND Asia" ВАЖНО: Если у вас маленькие дети или нет готовности к гибкому и интенсивному графику — пожалуйста, не откликайтесь. Мы...
Вакансия размещена в отрасли