Помощник/ассистент руководителя( Brothers )

26 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Brothers"

Меня зовут Дамир Туленов. Я продюсер по личному бренду, предприниматель и владелец креативного бюро MIR.

У меня более 10 лет опыта в маркетинге. Я работаю с крупными предпринимателями и брендами, помогая им строить сильный личный бренд и масштабировать влияние через социальные сети и за их пределами.

Мои ценности:

1. Не осуждаем себя и людей вокруг.

2. Говорим правду, даже если она неудобна.

3. Делаем на 10% больше, чем от нас ожидают.

4. Работаем только с этичными людьми и компаниями.

5. Тренируем тело каждый день.

6. Ежедневно изучаем новое.

7. Создаём причины, остальное в руках Всевышнего.

Почему мне нужен ассистент

• Много бытовых дел, которые требуют внимания: организация досуга, помощь семье, закупки и другие повседневные задачи.

• Большой объём бизнес-рутины: договоры, приложения, планирование дня, работа с подрядчиками и блогерами, общение с клиентами и учениками.

• Нужно разгрузить себя, чтобы сосредоточиться на развитии проектов и стратегических задачах.

Что предстоит делать

Личные задачи (≈40%)

• Организация личного времени, досуга и путешествий.

• Помощь с семейными вопросами.

Бизнес-задачи (≈60%)

• Финансовый учёт и работа с документами.

• Контроль подрядчиков.

• Взаимодействие с блогерами, клиентами и учениками.

• Ведение личного календаря, отчётов и коммуникация с командой.

• Участие в съёмочных процессах (поиск референсов, координация).

Инструменты и навыки

• Уверенное владение Notion, Trello, ChatGPT, Telegram, Zoom.

• Умение быстро разбираться в новых сервисах и технологиях.

• Базовые навыки работы с документами и таблицами (Google Docs, Google Sheets).

• Будет плюсом понимание маркетинга и социальных сетей.

Требования к кандидату

Опыт работы ассистентом, офис-менеджером или на позиции с высокой нагрузкой в коммуникациях будет преимуществом.

• Развитые навыки делового и личного общения.

• Совпадение по ценностям: честность, дисциплина, системность, развитие, этичность.

• Умение быстро адаптироваться к новым задачам и держать высокий темп работы.

• Ответственность и самостоятельность в принятии решений.

Личные качества

Must-have: дисциплина и системность, инициативность, честность, коммуникабельность, обучаемость.

Стоп: медлительность, пассивность, безответственность, отсутствие дисциплины, неискренность.

Условия

• Полная занятость, гибкий график.

• Работа в офисе (Алматы, центр).

• Зарплата: от 300 000 ₸ (обсуждается по итогам собеседования, есть перспектива роста).

• Возможность профессионального развития и карьерного роста (в т.ч. до project-менеджера).

• Доступ к нетворку предпринимателей, лидеров и медийных личностей.

• Обучение и развитие рядом с практиком.

Похожие вакансии

18 Сентября

Помощник/ассистент руководителя( АМАНАТ МЕД АКАДЕМИ )

Алматы

Компания "АМАНАТ МЕД АКАДЕМИ" Amanat Med — медицинский реабилитационный центр, работающий с 2019 года. Ежегодно мы помогаем более 2200...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Бизнес-ассистент( Корпорация управления бизнесом (КУБ) )

Алматы

Компания "Корпорация управления бизнесом (КУБ)" В связи с расширением бизнеса и изменением поддерживающих процессов, приглашаем принять участие...

Отправить резюме подробнее

19 Сентября

Executive / Business Assistant (Бизнес-ассистент)

Алматы

Компания "БОНШАР" Компания BONCHAR поставляет оборудование из Европы, США и СНГ для крупных предприятий в Казахстане и Центральной Азии. Среди...

Отправить резюме подробнее

17 Сентября

Водитель - помощник руководителя

Алматы

Компания "Мясная продукция" Руководителю крупного производства требуется помощник с легковым автомобилем. Наличие автомобиля...

Отправить резюме подробнее

19 Сентября

Ассистент Вице-президента

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Банк ЦентрКредит (BCC)- это одна большая команда, которая развивается и изменяется каждый день, предлагая лучшие...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: