Компания "Bayman Group Qazaqstan"
Обязанности:1. Планирование и организация встреч.
Запланировать встречу руководителя с партнерами или клиентами.
Забронировать переговорную комнату.
Составить расписание встреч.
2. Ответ на телефоны и электронные письма.
Ответить на звонки и письма, если руководитель занят.
Передать важную информацию руководителю.
3. Подготовка отчетов и презентаций.
Подготовить статистические данные и отчеты для руководителя
Создать презентацию по нужной теме для важной встречи
4. Управление документами. Организовать и хранить важные документы и материалы.
Помочь руководителю с документами, если нужно.
5. Координация работы команды.
Организация работы коллег в отсутствие руководителя. Распределение задач между членами команды.
6. Управление расписанием руководителя.
Организовать рабочее расписание.
Напоминать о встречах и деловых событиях.
7. Проведение информационного поиска.
Поиск и подготовка материалов для презентаций.
Мониторинг новостей и трендов в отрасли.
8. Подготовка материалов для решения важных вопросов.
Сбор данных для помощи руководителю в принятии решений
Подготовка информации для презентаций и отчетов.
Например, помощник руководителя может помочь с поиском и анализом данных для презентации о новом проекте перед инвесторами.
9. Организации поездок руководителя: бронирование билетов, отелей, подготовка необходимых документов.
Основная задача помощника руководителя - облегчить руководителю выполнение его обязанностей, освободив его от рутины и повседневных задач, чтобы он мог сосредоточиться на стратегическом управлении и принятии важных решений.
Обычно помощник руководителя не занимается решением личных и бытовых задач руководителя. Его задачи связаны с административными делами, координацией внутренних процессов, планированием и поддержкой руководителя в профессиональной деятельности. Бытовые задачи решаются либо самим руководителем либо личным ассистентом.
Эффективность работы помощника руководителя так же можно оценить по следующим признакам:
1.Поддержание информационной базы и оперативное нахождение необходимой информации.
2. Успешная организация встреч, мероприятий и поездок руководителя.
3. Быстрое и точное выполнение поручений и задач.
4. Качество подготовленных отчетов, презентаций и документации.
5. Своевременная обработка входящих звонков и писем.
6. Хорошая координация и управление рабочим расписанием руководителя.
22 Декабря
Директор магазина( “SLS Retail Group” )
Алматы
Компания "“SLS Retail Group”" Seven Life Store - это первый мультибрендовый концептуальный магазин женской одежды Premium сегмента в Казахстане...
24 Декабря
Операционный директор (COO)( Elite Business Group )
Алматы
Компания "Elite Business Group" Логистическая компания в Алматы ищет опытного операционного директора , который возьмет на себя управление...
24 Декабря
Территориальный управляющий( Elite Business Group )
Алматы
Компания "Elite Business Group" Обязанности: Управление операциями нескольких ресторанов быстрого питания на вверенной территории....
23 Декабря
Персональный водитель руководителя( Салон итальянской мебели «Акниет» (ТОО ART-PERFETTO) )
Алматы
Компания "Салон итальянской мебели «Акниет» (ТОО ART-PERFETTO)" Обязанности: Своевременная подача автомобиля в назначенное время и место....
24 Декабря
Директор фулфилмента (онлайн магазина) оптового склада( AdilGroup )
Алматы
Компания "AdilGroup" Обязанности: • Сопровождение действующих клиентов • Поиск поставщиков • Вести переговоры и заключать договора с...
Вакансия размещена в отрасли