Компания "Банк ЦентрКредит"
Вам предстоит:Выполнение личных поручений руководителя (покупка товаров, бронь ресторана, получение почтовых посылок и т.д.);
Ведение календаря руководителя (график встреч, совещаний);
Бронирование гостиниц, билеты, виза;
Встреча гостей;
Подписание документов от сотрудников, в том числе в системе электронного документооборота руководителя;
Участие в ежедневных совещаниях с ведением протокола встречи;
Контроль водителя руководителя.
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
Быстрая скорость выполнения поручений руководителя;
Ответственность и пунктуальность;
Грамотная устная и письменная речь;
Готовность к интересным задачам и работе в режиме многозадачности.
09 Января
Ассистент отдела торгового маркетинга
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Мониторинг наличия остатков ПОСМ и отправка ПОСМ по регионам Стандартизация рекомендованного...
09 Января
Ассистент по рабочим разрешениям и визам
Алматы
Компания "KIMEP" Сектор по РНР и визам в поисках соискателей на следующую вакансию: Должность: Ассистент по рабочим разрешениям и визам...
09 Января
Алматы
Компания "Центр развития предпринимателей" Обязанности: коммуникация с клиентом по ведению проекта ассистирование бизнес консультанта в...
09 Января
Помощник руководителя( Айгуль )
Алматы
Компания "Айгуль" Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Делопроизводства; Прием, учет, сортировка, распределение,...
09 Января
Персональный ассистент руководителя
Алматы
Компания "Lalaser Land" Вакансия: Личный ассистент руководителя (удаленная работа) Ищем проактивного, организованного и опытного...
Вакансия размещена в отрасли