Помощник/ассистент руководителя

18 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Upgrade (Апгрейд)"

Обязанности:
  • Подготовка документов, презентаций и и отчетов;
  • Прием обработка входящих звонков и сообщений.
  • Организация встреч и переговоров.
  • Подготовка договоров, актов и других юридических документов (по шаблонам)
Требования:
  • Организованность и внимательность к деталям.
  • Навыки делового общения и коммуникабельность.
  • Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
  • Оклад + бонусы
  • График работы: 6/1, с 10:00 до 18:00 - (Суббота сокращенный день)
  • Офис в удобной локации

Мы будем рады видеть вас в нашей команде! Откликайтесь на вакансию или пишите нам на ватсап!

Похожие вакансии

22 Октября

Ассистент административного департамента (ресепшен)

Алматы

Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Обязанности: Встреча и сопровождение гостей; Обеспечение сохранности...

Отправить резюме подробнее

22 Октября

Личный ассистент генерального директора( IT Support Group )

Алматы

Компания "IT Support Group" Ищем личного ассистента для генерального директора — не секретаря, а ответственного человека, который умеет брать...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Помощник руководителя( Zhersu corp )

Алматы

Компания "Zhersu corp" Обязанности: делопроизводство; организация телефонных переговоров и встреч руководителя; ведение календаря...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Личный ассистент руководителя

Алматы

Компания "Ресурс Плюс KZ" Мы в поиске того самого человека, который всегда на шаг впереди: системного, энергичного, со встроенным навигатором по...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Помощник руководителя / офис менеджер со знанием китайского языка

Алматы

Компания "BI logistics company" Обязанности: переговоры с фабриками; поддержание работы офиса; подготовка различной документации:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: