Помощник/ассистент руководителя

21 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Kudos"

Привет! Меня зовут Вячеслав, CEO и партнер в агентстве Kudos. Kudos - это influence marketing agency , мы делаем рекламные кампании с блогерами и креативные спецпроекты для крутых международных брендов. Вот некоторые из наших клиентов: Hyundai, Shein, Яндекс и другие.

В сфере маркетинга и продаж я уже более 7 лет от Sales Manager до CCO. Реализовал 7 предпринимательских проектов, из них ИИ бот FaceMem

И сейчас я ищу ассистента, который поможет с бизнес-задачами и личными поручениями, а также человека, который будет моей правой рукой и на которого я могу положиться. Мы вместе будем расти и раскрывать потенциал друг друга!

Что нужно делать:

  • Организация рабочего дня: ведение календаря, планирование встреч, напоминания.
  • Деловая переписка и документооборот: составление писем, договоров, работа с таблицами.
  • Взаимодействие с партнёрами и командой: согласование вопросов, контроль выполнения задач.
  • Личные поручения: организация поездок, бронирование билетов и отелей, решение бытовых вопросов.
  • Поиск и анализ информации: подбор подрядчиков, сбор данных и тд.
  • Координация небольших проектов (по необходимости).


Если ты:
✅ Структурная и внимательная – умеешь организовывать информацию, не теряешь детали и доводишь задачи до результата.
✅ Ответственная – соблюдаешь сроки, держишь в фокусе приоритетные задачи, не забываешь поручения
✅ Гибкая и умеешь работать со стрессом– спокойно работаешь в динамичной среде, не теряя эффективность.
✅ Тактичная и надёжная – умеешь взаимодействовать с разными людьми и работать с конфиденциальной информацией.
✅ Коммуникабельная – чётко формулируешь мысли, эффективно решаешь вопросы через переписку и звонки.
✅ Многозадачная – можешь вести несколько процессов параллельно, не теряя качества. Ориентирована на результат и внимание к деталям, но без лишнего формализма.

Будет плюсом:
- Продвинутый пользователь IT-инструментов: Chat GPT, экосистема Google, Trello/Asana, соц сетей (если не умеешь - научим)
- Знание английского на уровне общения (B1+) и плюсом знание казахского языка
- Финансовая грамотность: можешь составлять отчёты, работать с таблицами, следить за расходами

Условия:

Заработная плата: обсуждается индивидуально после собеседования, при выполнение трудных задач выплачиваются бонусы!)

Гибкий график (но задачи нужно выполнять оперативно).

Формат работы: гибридно, можно делать удаленные дни

Работа и обучение 1-1 с основателями

Совместное чтение и обсуждение книг

Кино-семинары и игры в мафию

Походы и работа в горах раз в месяц в сезон

Офис с тренажерным залом, капсулами для сна, бильярдом и Play Station

Посещение ивентов с блогерами, топ-менеджерами и предпринимателями

Командировки в разные страны

У нас молодая креативная команда с кринжовыми шутками, тимбилдингами и все такое


Если тебе интересно и ты бы хотел стать частью команды - я буду ждать твоего отклика!

В сопроводительном напиши: «МОИ НАМЕРЕНИЯ СЕРЬЕЗНЫ». Так мы поймем что твои намерения серьезны.

И скинь свои соц.сети - без них сейчас никуда)

Похожие вакансии

08 Июля

Копирайтер по работе с первым руководителем

Алматы

Компания "КАЗАХСТАНСКО-РОССИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" Обязанности: - написание пресс-релизов, приглашений, деловой корреспонденции и иных...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Помощник/ассистент руководителя( GT oil service )

Алматы

Компания "GT oil service" GT Oil Service — ведущая казахстанская сеть сервисов по замене масел, фильтров, колодок и свечей. Мы не просто...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Помощник руководителя( AJ LIFE STYLE )

Алматы

Компания "AJ LIFE STYLE" Сейчас ищем в команду ассистента руководителя , который поможет навести порядок в ежедневных задачах, организовать...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Бизнес-ассистент( Yuframe Label )

Алматы

Компания "Yuframe Label" В команду Армана Юсупова и Карины Оксукпаевой требуется БИЗНЕС-АССИСТЕНТ (системный, проактивный и не теряющийся в...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Ассистент руководителя ( Декретная вакансия)

Каскелен

Компания "Hamle" Обязанности: контроль телефонных звонков; прием входящей корреспонденции; бронирование билетов и отелей для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: