Персональный ассистент руководителя (с функцией офис-менеджера)

24 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "AB Catering"

Обязанности:
  • Ведение личного графика первого руководителя
  • Ведение документации (делопроизводства)
  • Организация командировок работникам компании
  • Организация хозяйственных закупок для офиса (канцтовары и т.п)
  • Быстрый и качественный поиск информации по запросу
Требования:
  • Высшее образование
  • Владение Английским языком не уровне не ниже Intermediate ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  • Опыт работы Ассистентом первого руководителя - обязателен
  • Презентабельный внешний вид
  • Опыт работы в Битрикс24
Условия:
  • Офис расположен в верхней части города (Жарокова - Аль-фараби)
  • Официальное трудоустройство
Похожие вакансии

24 Сентября

Ассистент руководителя с китайским языком

Алматы

Компания "Jana Post" Требования: Презентабельная внeшнoсть и хорошие коммуникативные навыки; Свободное владение русским языком;...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Помощник/ассистент руководителя( GB Consult )

Алматы

Компания "GB Consult" Уважаемые соискатели! Мы, бухгалтерская компания "GB CONSULT", объявляет конкурс на позицию "Помощник руководителя"...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Офис-менеджер( Ниет ЛТД )

Алматы

Компания "Ниет ЛТД" Обязанности: Закуп канцелярских и необходимых товаров для жизнеобеспечения офиса; Работа с почтой, курьерской...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Офис-менеджер( KMG Group )

Алматы

Компания "KMG Group" Обязанности: Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Навыки делового письма; Выполнение поручений...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Менеджер по продажам( Арена-Партс )

Алматы

Компания "Арена-Партс" Обязанности: - Продажа кузовных автозапчастей марки JORDEN - Обработка и ведение клиентской базы, консультирование...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: