Персональный ассистент руководителя (с функцией офис-менеджера) (в архиве)

11 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "AB Catering"

Обязанности:
  • Ведение личного графика первого руководителя
  • Ведение документации (делопроизводства)
  • Организация командировок работникам компании
  • Организация хозяйственных закупок для офиса (канцтовары и т.п)
  • Быстрый и качественный поиск информации по запросу
Требования:
  • Высшее образование
  • Владение Английским языком не уровне не ниже Intermediate ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  • Опыт работы Ассистентом первого руководителя - обязателен
  • Презентабельный внешний вид
  • Опыт работы в Битрикс24
Условия:
  • Офис расположен в верхней части города (Жарокова - Аль-фараби)
  • Официальное трудоустройство
Похожие вакансии

14 Октября

Менеджер контакт центра

Алматы

Компания "MyCar Almaty" Обязанности: Планирование, организация и координация ежедневной деятельности операторов контакт-центра;...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Менеджер Kaspi kz

Алматы

Компания "Absolut369" Обязанности: Размещение объявлений о товарах на различных платформах (Kaspi kz,alyk Market,Olx,Alfa) Контроль...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Офис-менеджер( ВОСТОК )

Алматы

Компания "ВОСТОК" Обязанности: Администратор с опытом работы в сфере услуг и сервиса Требования: знание русского и английского...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Переводчик/Офис-менеджер (с китайским языком)

Алматы

Компания "Jana Post" Требования: Презентабельная внeшнoсть и хорошие коммуникативные навыки; Свободное владение русским языком...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Офис-менеджер( DENTALKORZINA )

Алматы

Компания "DENTALKORZINA" Обязанности: Организация и контроль офисной жизни (вода, канцелярия, курьеры и т.п.) Приём звонков и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: