Компания "Cyber Temple"
ТОО Cyber Temple – это международная ИТ компания, мы развиваемся в таких направлениях как разработка компьютерных игр, создание финансовых технологий, а также разработка сервисов на базе искусственного интеллекта. На данный момент наша структура представлена в США (Майами) и в Казахстане (Алматы).
Основателем и инвестором группы Cyber Temple является Алексей Назаров. Алексей – self-made IT предприниматель, Forbes 30u3021. Знаковым проектом Алексея является самый успешный по обороту и прибыли небанковский FinTech сервис Казахстана PayBox.money (текущее название Freedom Pay). Позже сервис PayBox.money, насчитывающий 5 стран присутствия и имевший оборот более 1 млрд $ в год был успешно продан стратегическому инвестору в лице холдинга Freedom Finance. По итогам успешного exitа Алексей и его команда создают новые, международные проекты в стремлении достичь еще большего успеха в ИТ сфере.
Какие будут задачи:
Организация рабочего графика, деловых и личных встреч и переговоров
Ведение календаря общественных мероприятий (выставок, вебинаров, очных встреч)
Организация переговоров, звонков (составление протоколов по результатам встреч\совещаний и контроль за исполнением задач совещаний)
Поиск, сбор и консолидация необходимой для руководителя информации
Организация поездок, возможных командировок директора (бронирование отелей, определение программы поездки)
Организация деловых и личный мероприятий
Организация работ домашнего персонала и координирование задач Family office
Участие в отборе домашнего персонала
Поиск и приобретение, организация покупок подарков
Выполнение различных поручений первого руководителя
Что для нас важно:
Опыт работы персональным ассистентом от 2-х лет в рамках вышеперечисленного функционала
Знание английского языка не ниже уровня Advanced (обязательно)
Умение работать в режиме многозадачности
Оперативность, исполнительность, ответственность, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, хороший вкус
Грамотная устная и письменная речь
Опыт работы с документацией
Опыт контроля исполнения договорных обязательств контрагентами, решения вопросов и проблем с ЖКХ и/или администрацией бизнес-центров, подрядчиками
Уверенное владение MS Office (Excel, Power Point), Календари, управление задачами/трекеры
Готовность быстро овладеть новыми инструментами, такими как Miro, Jira, Gantt и тд.
Что мы предлагаем:
Конкурентная заработная плата
Возможность стать частью команды из разных стран в интересной международной Компании со стабильным финансированием
Возможность расти в профессиональном плане
Возможность привносить свои идеи и влиять на процессы
Обучаться новому, развивать управленческие компетенции
График работы с 10.00 до 19.00 в стильном и комфортном офисе в живописном районе Алматы
Комфортный дресс-код.
26 Октября
Помощник/ассистент руководителя( DVERI CITY )
Алматы
Компания "DVERI CITY" Обязанности: Управление расписанием руководителя . ... Планирование и организация встреч. ... Управление...
26 Октября
Бизнес ассистент руководителя (в трелло по проектам)
Алматы
Компания "Чемпионик" Привет, меня зовут Машанов Асхат, я руководитель детской футбольной школы «FC JEYRAN» которой 8 лет. Наша основная цель...
27 Октября
Алматы
Компания "TEVA" ВАМ ПРЕДСТОИТ: Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов,...
29 Октября
Стажёр / Ассистент руководителя
Алматы
Компания "IGM" Вакансия Стажёра/Ассистента руководителя представляет возможность талантливым начинающим специалистам без опыта зарекомендовать...
29 Октября
Персональный ассистент Акционера( TS Property Management )
Алматы
Компания "TS Property Management" Финальный кандидат получит предложение по работе и возможность работать с Акционером, входящим в ТОП 50...
Вакансия размещена в отрасли