Переводчик с испанского языка / администратор обращений (поддержка клиентов) (в архиве)

06 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Autodoc Group (Автодок Казахстан)"

Описание вакансии

Мы международная компания Autodoc: основаны в Германии и специализируемся на продаже автозапчастей и аксессуаров для автомобилей.

Мы ищем в свою команду сотрудников, владеющих испанским языком (В2, С1) для информационной поддержки клиентов: необходимо отвечать на обращения клиентов на испанском языке, поступающие от наших клиентов и давать стандартный ответ.

Условия:

  • работа удаленно
  • з/п по результатам собеседования в указанном диапазоне
  • график гибкий: полная занятость (9-ти часовой рабочий день) или частичная занятость (6-ти часовой рабочий день). 9-ти часовой рабочий день включает 1 час перерыв на обед и 4 перерыва по 10 мин, 6-ти часовой рабочий день включает 30 минут на обед.
  • 5 рабочих дней в неделю, 2 выходных в неделю
  • трудоустройство по трудовому контакту
  • исключительно консультативная поддержка клиентов: по вопросам доставки, возврата и обмена товара по предварительным заявкам БЕЗ первичных холодных звонков и продаж
  • НЕТ холодных звонков и поиска клиентов

Требования для удаленной работы:

  • скорость интернета от 50 мб/с (проводной)
  • пребывание на территории Казахстана в период оформления на работу

Общие требования к кандидатам:

  • готовность выполнять план по отработке входящих сообщений
  • уровень испанского языка B2, С1
  • опыт работы с использованием испанского языка приветствуется (но не обязателен)

Обязанности:

  • отвечать на вопросы клиентов по чату, почте и телефонии (последовательно);
  • предоставлять информацию по товарам, ценам, условиям работы и акциям компании;
  • помогать клиенту в оформлении заказа;
  • работать с запросом клиента (ориентировать в сроках поставки и по другим вопросам)

Наши сотрудники:

  • получают стабильную зарплату с учетом профессионального опыта
  • проходят обучение, которое оплачивается как рабочие дни
  • имеют оплачиваемый отпуск (гарантировано 24 дня) и дополнительный выходной в честь дня рождения
  • получают ежемесячное пособие для покрытия расходов на медицинское страхование
  • сопровождаются наставниками, которые помогают на всех этапах адаптации к работе;
  • получают практику иностранного языка с носителями и посещают бесплатные онлайн курсы по изучению языков (английский, немецкий).

Если это предложение Вам интересно, пишите на вайбер, телеграмм или ватсап (Наталья, рекрутер AUTODOC) с пометкой "Spanish-speaking" (обязательно добавив резюме) или откликайтесь здесь.

Похожие вакансии

06 Ноября

Администратор ресепшен( DONATELLO )

Алматы

Компания "DONATELLO" Обязанности: Заселение, выселение гостей Принятие брони по заселению Расчет гостей Работа с кассой Работа с...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Офис-менеджер со знанием китайского языка

Алматы

Компания "Казгидро" Обязанности: устный и письменный перевод (китайский-английский-русский) организация встреч и размещение гостей в...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Администратор( Maison de Baeute )

Алматы

Компания "Maison de Baeute" Обязанности: прием телефонных звонков; предоставление клиентам информации о работе учреждения; запись...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра со знанием казахского языка( Halal Way )

Алматы

Компания "Halal Way" Дорогие кандидаты! (Прежде чем оставить отклик, просим Вас прочитать до конца условия вакансии, удаленной работы...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист службы поддержки (узбекский язык)

Алматы

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно ведёт переписку на узбекском языке; коммуникабельный, активный, нацелен на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: