Partner support manager( Оптимакрос )

18 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Оптимакрос"

О нас и о продукте:

Оптимакрос – крупный независимый российский вендор. Разработчик системы корпоративного уровня CPM/EPM класса.

Наш продукт — универсальная платформа для оптимизационного, консолидационного, интегрированного планирования, прогнозирования, бюджетирования, управления HR, контроля выполнения KPI и других видов аналитики.

Платформа обеспечивает возможность обработки и анализа больших объемов данных, необходимых для эффективного принятия решений, а также планирования и мониторинга текущей операционной деятельности компании.

Чем предстоит заниматься:

Управление партнерскими отношениями:

  • Строить и укреплять долгосрочные отношения с партнерами.
  • Разрабатывать и внедрять прозрачную Партнерскую Политику.
  • Проводить индивидуальные онлайн-сессии для партнеров по знакомству с Партнерской Политикой.
  • Обеспечивать конфиденциальность коммерческой информации партнеров путем контроля за подписанием NDA.

Экспертиза и поддержка:

  • Быть экспертом по партнерской программе и предоставлять партнерам всестороннюю поддержку.
  • Оперативно предоставлять партнерам необходимую информацию и документацию.
  • Содействовать успешным продажам партнеров.
  • Быстро решать текущие вопросы партнеров и эффективно эскалировать сложные задачи.
  • Координировать решение сложных вопросов с другими отделами компании.

Анализ и оптимизация:

  • Обеспечивать эффективное управление рекламными кампаниями партнеров.
  • Обеспечивать прозрачность и эффективность сотрудничества с партнерами путем регулярного анализа отчетности.
  • Оптимизировать процесс распределения лидов между партнерами.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт в аналогичной должности от года.
  • Высшее образование.
  • Продвинутый пользователь MS Office (Excel, PowerPoint и т.п.).
  • Внимательность, умение быстро переключаться между задачами.
  • Опыт работы с договорами и желание развиваться в сфере документооборота.
  • Аналитический склад ума.
  • Умение работать с большим количеством информации.

Плюсом будет:

  • Опыт работы в любой СRM-системе.

Работа у нас - это:

  • Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании.
  • Полностью удаленный формат работы.
  • Прозрачная система вознаграждения.
  • Возможность соблюдать work/life balance.
  • Обширные ресурсы и компетенции Компании для реализации ваших проектов и идей.
  • Программа Work&Life Bonus (компенсация медицинских услуг, фитнеса, рабочего оборудования, а также обучения и курсов).
  • Возможность посещения внутренних митапов и неформальных мероприятий.
  • Возможность обучения английскому языку.
  • А также возможность расти вместе с нами, общаться с коллегами без излишних формальностей, повышать свой уровень знаний и работать в удовольствие.
Похожие вакансии

28 Октября

Business Development Manager( Аванта Казахстан )

Алматы

Компания "Аванта Казахстан" ТОО Avanta Kazakhstan - казахстанское подразделение ведущей российской компании Avanta Russia, предоставляющей...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Инженер технической поддержки (Support Specialist)

Алматы

Компания "REDMADROBOT" red_mad_robot создаёт эталонные цифровые продукты: мобильные приложения, рабочие инструменты для сотрудников и...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

IT-специалист (в отдел заботы о клиентах и партнерах) / Helpdesk / Support

Алматы

Компания "Paloma365" IT-специалист с опытом (в отдел заботы о клиентах и партнерах) / Helpdesk / Support Paloma365 - это международный IT...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Support Specialist

Алматы

Компания "ASTER AUTO" Мы в поисках в нашу проактивную команду IT: Support specialist в городе Алматы. Твои ключевые обязанности: -...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Customer Support Manager

Алматы

Компания "LAURA YERALIYEVA" Обязанности: Грамотная и вежливая коммуникация с партнерами и пользователями приложения Выполнение личных и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: