Компания "JmGO Kazakhstan (ДжимГО Казахстан)"
Обязанности:1. Операционное управление
Контроль и координация ежедневных операционных процессов компании.
Мониторинг выполнения задач по подразделениям, устранение операционных сбоев.
Организация взаимодействия между отделами.
2. Документооборот и контроль исполнения
Ведение и контроль внутренней документации, договоров, актов и отчетов.
Проверка корректности закрывающих документов и соблюдения сроков.
3. Работа с поставщиками и партнёрами
Контроль исполнения договорённостей.
4. Управление процессами и регламентами
Оптимизация существующих процессов, предложение улучшений.
Контроль соблюдения регламентов сотрудниками компании.
Участие в разработке и внедрении новых процедур.
5. Аналитика и отчётность
Подготовка регулярных отчётов по операционной деятельности.
Анализ проблемных зон и предложение решений.
Контроль ключевых показателей по операционным задачам.
Решение текущих вопросов с партнёрами.
Опыт работы на позиции операционного менеджера / администратора / координатора — от 2 лет.
Понимание операционных процессов, документооборота, базовых финансовых процессов.
Отличные навыки коммуникации и деловой переписки.
Сильные навыки планирования, самоорганизации и внимательность к деталям.
Умение работать в многозадачности и быстро принимать решения.
Владение Excel, Word, CRM (преимущество — опыт работы с Битрикс24).
Будет плюсом:
Опыт работы в аграрной компании или производственной сфере.
Знание делового документооборота.
Навыки координации хозяйственных вопросов офиса.
Полная занятость, пятидневная рабочая неделя (9:00 - 18:00).
Работа в офисе (г. Алматы, Жарокова 272 Б).
Стабильная компания, дружный коллектив.
Возможность профессионального роста и развития.
Оплачиваемый трудовой отпуск.
Если вас заинтересовала вакансия, напишите в сопроводительном письме "Это интересно" , это повысить ваши шансы)
21 Ноября
Алматы
от 290 000 до 320 000 руб.
Мы — динамично развивающаяся компания в сфере маркетинга. Ищем в команду сильного и энергичного Менеджера, который любит общаться с людьми, умеет...
11 Ноября
Офис-менеджер/Личный бизнес ассистент
Алматы
Компания "Сеть магазинов GAISSINA" Gaissina – это динамично развивающаяся компания, занимающаяся производством и дистрибуцией...
11 Ноября
Офис-менеджер( Fashion Retail Group )
Алматы
Компания "Fashion Retail Group" ashion Retail Group — официальный партнёр мировых брендов Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Diesel, Under Armour,...
12 Ноября
Офис-менеджер( ALATAU INVESTMENT GROUP )
Алматы
Компания "ALATAU INVESTMENT GROUP" Обязанности: Выполнение полного спектра обязанностей офис-менеджера; Осуществляет сбор материалов...
12 Ноября
Офис-менеджер( Центр Эквилия )
Алматы
Компания "Центр Эквилия" Привет ???? Я - Александра Мукина, руковожу Центром практической психологии “Эквилия” . Мы помогаем людям разрулить...
Вакансия размещена в отрасли