Компания "СЖС Казахстан ЛТД"
Обязанности:Участвует в технической, финансовой, административной оценке потенциального объема работ.
Участвует в подготовке технико-коммерческих предложений клиентам
Составление инструкций персоналу при выполнении работ в соотвествии с условями Заказа.
Наблюдение и контроль за соблюдением качественного выполнения и графика работ, расстановкой персонала в соответствии с требованиями клиента.
Подготовка отчетов по инспекциям.
Подготовка и выпуск счетов и АВР Клиентам,
Работа с поставщиками, субподрядчиками
Оценивает качество работы каждого проектного работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работников дополнительных обязанностей.
Определяет приоритетность и очередность выполнения рабочих задач.
Взаимодействует с клиентом касательно вопросов документооборота.
Контролирует качество обслуживания клиентов.
Участвует в разработке новых услуг компании.
15 Июня
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Требования: опыт работы: не менее 1 года ( работа на аналогичной позиции/работа с данными/ аналитика) навыки...
15 Июня
Алматы
Компания "Green House Limited" Уважаемый соискатель! Мы, компания GREEN HOUSE LIMITED занимаем одну из лидирующих позиций среди...
20 Июня
Операционный менеджер( Строительный двор и К )
Алматы
Компания "Строительный двор и К" Обязанности: Обеспечение эффективной работы офиса, организацию документооборота Коммуникация и...
14 Июня
Менеджер по привлечению партнеров Департамент операционного сервиса Priority Banking
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Разработка программы лояльности с учётом особенностей бизнеса Priority,...
03 Июля
Дежурный специалист в г. Алматы (Servicedesk, Отдел операционной поддержки)
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Причины пойти к нам: Открытая корпоративная культура. Для нас самое важное - люди, ценности которых совпадают с...
Вакансия размещена в отрасли