Компания "Дженерал Адванс"
Операционный директор (COO)
Наша команда активно растёт, и мы ищем ключевого человека — Операционного директора, который сможет выстроить системные процессы, усилит стабильность и станет опорой для основателей и всей команды.
Если ты:
• обожаешь порядок, чёткость и структурность;
• умеешь выстраивать работающие системы и оптимизировать процессы;
• деликатно, но уверенно наводишь порядок в хаосе
• хочешь быть частью команды, где ценят доверие, открытость и проактивность;
• не боишься ответственности и умеешь как поддерживать процессы, так и предлагать идеи для роста.
Тогда, возможно, мы ищем именно тебя.
Что предстоит делать:
Операционное управление:
• Выявлять узкие места и неэффективные этапы в операционной деятельности;
• Формировать ежемесячную аналитику по эффективности;
• Поддерживать прозрачность и качество внутренних процессов;
• Сопровождать запуск новых направлений (в связке с маркетингом, продажами и продуктом).
Документы, инструкции, регламенты:
• Писать простые и понятные инструкции для команды;
• Обеспечивать ведение внутренних чатов, отчётов, коммуникаций;
• Систематизировать знания и процессы внутри команды.
Склад и учёт:
• Вести онлайн-учёт товаров;
• Организовывать ревизии и поддерживать прозрачную систему учёта.
⚙️ CRM и HR-процессы:
• Контролировать корректность ведения CRM и 1с (Bitrix24 / CRM);
• Поддерживать и обучать команду в работе с системой;
• Координировать процесс найма, адаптации и увольнения;
• Вести актуальные отчёты по вакансиям.
Административные задачи:
• Координировать административный персонал;
• Участвовать в организации внутренних мероприятий и открытии новых точек;
• Выполнять индивидуальные задачи от основателей, связанные с развитием бизнеса.
Развитие и рост:
• Предлагать и внедрять улучшения на основе цифр, а не интуиции;
• Работать с IT-подрядчиками (дизайнеры, разработчики);
• Взаимодействовать с маркетингом, SMM и PR-отделом;
• Участвовать в создании и запуске новых продуктов, IT-решений и сайтов.
Твои навыки и опыт:
• Опыт работы в операционном управлении / администрировании минимум 3 года;
• Опыт работы в быстрорастущих проектах / франшизах приветствуется;
• Знание HR-процессов: найм, адаптация, увольнение;
• Уверенное владение Google Таблицами / Excel (формулы, сводные таблицы);
• Работа с CRM (Bitrix24, AmoCRM);
• Умение чётко и деликатно доносить мысли, давать обратную связь;
• Навык деловой переписки, координации чатов и документооборота;
• Навыки анализа данных и принятия решений на основе цифр;
• Понимание маркетинговых процессов и работы с продвижением.
Условия работы и бонусы:
• 5 дневная рабочая неделя;
• Официальное оформление;
• Оплачиваемый отпуск и праздники;
• Компенсация мобильной связи по тарифу;
• Внутреннее обучение, тренинги и повышение квалификации;
• Корпоративные мероприятия и командная поддержка;
• Сильный, дружелюбный коллектив и поддержка основателей;
• Возможность влиять на процессы и видеть результат своей работы.
Мы ищем настоящего специалиста и профессионала своего дела!
02 Июля
Генеральный директор, Алматы (бизнес-центр класса А)
Алматы
Компания "OPTIMUM Recruitment&Executive search" ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, АЛМАТЫ (БИЗНЕС-ЦЕНТР КЛАССА А) Требования: Высшее...
04 Июля
Исполнительный - Операционный директор с юридическим образованием( Astana Mall Trading,ТОО )
Алматы
Компания "Astana Mall Trading,ТОО" Обязанности: Планирование и контроль бюджета и юридических обязательств по всем реализуемым проектам....
04 Июля
Директор KFC, Жайсан (район Камаз центра)
Алматы
Компания "Caspian International Restaurants company" Компания Американа представляет на территории Казахстана всемирно известные Бренды сетей...
04 Июля
Заместитель директора KFC Жайсан (район Камаз центра)
Алматы
Компания "Caspian International Restaurants company" Компания Американа представляет на территории Казахстана всемирно известные Бренды сетей...
29 Июня
Операционный менеджер( PANDA MEDIA )
Алматы
Компания "PANDA MEDIA" Panda Media — международное TikTok-агентство, работающее в 8 странах. Мы ищем инициативного и креативного специалиста,...
Вакансия размещена в отрасли