Компания "Вичунай-Казахстан"
Обязанности:
Выписывать на основании заявок первичные документы.
Приём и оформление заявок на поставку продукции, в том числе с менеджером HoReCa.
Перед отпуском товара со склада проверять правильность и соответствие оформления сопроводительных документов.
Организовывать работу по учету и движению документов по принимаемым товарам на склад организации.
Учет и запись заявок и оформления в базу данных.
Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов (переделки) - ежедневно
Ежедневный приём заявок на поставку продукции по установленному графику.
После приезда водителя проверка документов и подготовка реестров (в т.ч. переделки).
Обработка возвратных накладных.
Требования:
Условия:
08 Июля
Менеджер по работе с клиентами / Оператор колл-центра
Алматы
от 450 000 руб.
Компания "Общество с ограниченной ответственностью Центр Развития и Продвижения" Ищем Оператора Call-центра / Менеджера по продажам Мы —...
09 Июля
Бухгалтер-оператор( Altro Food )
Алматы
Компания "Altro Food" Обязанности: Оператор 1С — специалист, в обязанности которого входят следующие задачи: ввод документов в...
09 Июля
Алматы
Компания "UAK A" Ежедневные задачи: Обработка входящих обращений по всем каналам связи (мессенджеры, телефонные звонки). Консультация...
08 Июля
Оператор call-центра МСБ( Банк Хоум Кредит, ДБ АО )
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Привет! Мы — команда Home Credit Business , и у нас отличные новости для тебя! Сейчас мы в поиске...
09 Июля
Оператор call-центра( Topcars group )
Алматы
Компания "Topcars group" Оператор колл-центра (B2C) О компании Top Cars: Мы – компания Top Cars, автосалон, занимающийся доставкой...
Вакансия размещена в отрасли