Компания "Вичунай-Казахстан"
Обязанности:
Выписывать на основании заявок первичные документы.
Приём и оформление заявок на поставку продукции, в том числе с менеджером HoReCa.
Перед отпуском товара со склада проверять правильность и соответствие оформления сопроводительных документов.
Организовывать работу по учету и движению документов по принимаемым товарам на склад организации.
Учет и запись заявок и оформления в базу данных.
Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов (переделки) - ежедневно
Ежедневный приём заявок на поставку продукции по установленному графику.
После приезда водителя проверка документов и подготовка реестров (в т.ч. переделки).
Обработка возвратных накладных.
Требования:
Условия:
09 Июня
Оператор call-центра (Удаленно -медицина) - менеджер по продажам
Алматы
Компания "Online medics" Важно! ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ! УДАЛЕННО! Горячие клиенты Так же мы даем скидку 50% на медицинские услуги нашим...
09 Июня
Офис-менеджер( АстраЗенека ЮК Лимитед Казахстан, Представительство Компании )
Алматы
Компания "АстраЗенека ЮК Лимитед Казахстан, Представительство Компании" Ассистент фронт-офиса Обязанности: Прием и распределение...
09 Июня
Архивариус( АстраЗенека ЮК Лимитед Казахстан, Представительство Компании )
Алматы
Компания "АстраЗенека ЮК Лимитед Казахстан, Представительство Компании" Обязанности: Осуществлять учет, хранение, комплектование,...
10 Июня
Оператор call-центра (со знанием казахского языка)
Алматы
Компания "BioHayat Kids" Дорогие кандидаты! (Прежде чем оставить отклик, просим Вас прочитать до конца условия вакансии, удаленной...
11 Июня
Оператор по выемке досье в архив (район Halyk Arena)( Банк Хоум Кредит, ДБ АО )
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Задачи, которые ты будешь выполнять: Формирование кредитных и депозитных досье в дела для последующего...
Вакансия размещена в отрасли