Оператор в компьютерный клуб( Ержанов )

08 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ержанов"

Обязанности:
  • Предлагать помощь и консультировать гостей.
  • Соблюдать и наводить чистоту компьютеров и компьютерной периферии.
  • Принимать заказы по бару.
  • Выполнять все указания Администратора или Директора относящиеся к работе.
Требования:
  • Пунктуальность
  • Коммуникабельность
  • Умение общаться с людьми
  • Знание двух языков каз-рус
  • Иметь знания о компьютерах, программах, играх.
Условия:
  • Сменный график работы (условия обсуждаются с администратором-день/ночь/сутки).
  • Заработная плата 12 000 за полную смену (количество смен согласовывается с администратором).
  • Своевременная оплата труда.

  • Премия по истечению месяца по результатам работы.
Похожие вакансии

05 Октября

Оператор на телефоне

Алматы

Компания "Aqua Water Company" Обязанности: прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и услугам компании;...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Специалист по обработке прайсов/специалист по работе с данными/оператор обработки данных

Алматы

Компания "001KZ (001КЗ)" Обязанности: Ежедневная обработка данных от поставщиков через систему Etrade; Проверка корректности данных;...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Оператор склада/Учет ТМЦ со знанием английского/китайского языка

Алматы

Компания "Profit Staff Com (Профит Стафф Ком)" В представительство Китайской компании (крупный завод производитель строительных материалов),...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Оператор колл-центра( Medteka )

Алматы

Компания "Medteka" О компании: Мы приглашаем Вас стать частью команды ТОО "Medteka" Сфера деятельности: сеть ортопедических...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Оператор WMS

Жаркент

Компания "Армтек (ЗапчастьТрейд)" Обязанности: Администрирование пользовательских настроек WMS системы; Организация и контроль работы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: