Оператор технической поддержки (первая линия)

26 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "NLS Kazakhstan"

Уважаемый соискатель!

Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные услуги в области телекоммуникаций и информационных технологий

ВАМ ПРЕДСТОИТ:

  • Техническая поддержка пользователей;
  • Прием входящих звонков и регистрация обращений клиентов, связанных с проблемами ухудшения качества предоставляемых услуг (проблемы со связью, интернетом, сбои в работе оборудования);
  • Осуществление сбора данных по обращениям для проведения анализа и повышения качества обслуживания.

ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:

  • Среднее специальное и/или Высшее техническое образование (предпочтительно в области телекоммуникации);
  • Уверенный уровень пользования ПК;

БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, ЕСЛИ ВЫ:

  • Знаете, что такое роутер;
  • Имеете опыт работы в Call центре.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Поддержка в виде наставничества от коллег;
  • Обучение и поддержку для достижения лучших результатов;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
Похожие вакансии

13 Августа

Главный IT специалист в отдел поддержки рабочих мест

Алматы

Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Поддержка пользователей, работающих с текущими бизнес-приложениями; Участие во внедрении новых...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист Направления поддержки бизнес клиентов-Help Desk

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Инженер Поддержки ЦОД( Kaspi Bank, АО )

Алматы

Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Эксплуатация и поддержки систем жизнеобеспечения ЦОД. Контакты с подрядными организациями....

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Менеджер службы поддержки с узбекским языком.( Технологии и развитие )

Алматы

Компания "Технологии и развитие" Обязанности: Консультативно-техническая поддержка клиентов: Обработка онлайн-чатов и входящих...

Отправить резюме подробнее

28 Июля

Специалист Help Desk (IT-поддержка 1С)

Алматы

Компания "ОТИС" Требования: Образование: Среднее специальное или высшее (желательно: IT, экономика, управление). Либо...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: