Компания "Кселл, АО"
Обязанности:
-осуществление исходящих звонков клиентам компании (детракторы);
-грамотный и профессиональный сбор комментариев и в случае необходимости составлять тикеты во внутренних программах Компании;
-составление ежемесячных отчетов по продуктам и услугам Компании согласно жалобам абонентов;
-проведение телефонных опросов в рамках NPS.
Требования:
-грамотная речь и хорошая дикция;
-знание русского и казахского языков (обязательно);
-хорошее знание ПК и Microsoft программ;
-стрессоустойчивость;
-опыт работы на телефоне будет являться преимуществом.
Условия работы:
-пятидневка с 09:00-18:00;
-больничные и отпуска оплачиваются согласно трудовому кодексу РК
03 Июля
Администратор Продуктового Магазина
Алматы
Компания "KEY ONE" ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА ТОЛЬКО ДЛЯ КАНДИДАТОВ С АНОЛОГИЧНОЙ СФЕРЫ Обязанности: выполнение плана продаж;...
03 Июля
Администратор в магазин элитного шоколада
Алматы
Компания "Рахимжан Trade" В магазин элитного бельгийского шоколада требуется администратор: ОБЯЗАННОСТИ: Контроль работы продавцов;...
26 Июня
Алматы
Компания "Free Line Retail" Наша компания на рынке более 30 лет одна из первых и лучших на рынке Казахстана в Ритеил, FMCG (продукты питания)....
02 Июля
Администратор магазина( Caspian Automative )
Алматы
Компания "Caspian Automative" Обязанности: • Курирование работы продавцов, сотрудников сервиса: подбор и обучение, контроль, поддержание...
03 Июля
Администратор магазина( UMAY Labs )
Алматы
Компания "UMAY Labs" Чем нужно будет заниматься: Оперативное управление магазином Обеспечивать обслуживание клиентов согласно СОК «Umay...
Вакансия размещена в отрасли