Компания "Кселл, АО"
Обязанности:
-осуществление исходящих звонков клиентам компании (детракторы);
-грамотный и профессиональный сбор комментариев и в случае необходимости составлять тикеты во внутренних программах Компании;
-составление ежемесячных отчетов по продуктам и услугам Компании согласно жалобам абонентов;
-проведение телефонных опросов в рамках NPS.
Требования:
-грамотная речь и хорошая дикция;
-знание русского и казахского языков (обязательно);
-хорошее знание ПК и Microsoft программ;
-стрессоустойчивость;
-опыт работы на телефоне будет являться преимуществом.
Условия работы:
-пятидневка с 09:00-18:00;
-больничные и отпуска оплачиваются согласно трудовому кодексу РК
27 Декабря
Старший кладовщик в магазин "Детский Мир" (ТЦ City Center)
Алматы
Компания "Детский мир - Казахстан" Обязанности: Контроль работы склада магазина; Управление сотрудниками склада (менеджерами,...
28 Декабря
Алматы
Компания "Smart Parking Technologies" Parqour - казахстанский быстроразвивающийся IT стартап, занимаемся автоматизацией парковочных систем на...
30 Декабря
Администраторы в магазины ухода и красоты COSMART г.Алматы( РТС - Розничная Торговая Сеть )
Алматы
Компания "РТС - Розничная Торговая Сеть" Мы ищем активных, жизнерадостных, позитивных администраторов в наши магазины косметики!...
01 Января
Алматы
Компания "MEYRAM COMPANY" Обязанности: составление заявок на товар аналитика продаж формирование нужных товаров на склад...
01 Января
Каскелен
Компания "Абдимуратов Бахтыгали" Обязанности: Продажа продуктов питания и иных товаров в магазине Работа с поставщиками, заказ продукции...
Вакансия размещена в отрасли