Оператор обработки обращений (платежные системы ЮА|ЮВА)

26 Декабря

от 72 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Insolutions"

Мы — компания Insolutions Ltd. и вот уже более 5 лет мы занимаемся проектами в сфере digital маркетинга и локализации продуктов на рынках Азии.

Наша цель - оказывать квалифицированную помощь iGaming проектам в
расширении их цифрового присутствия на различных рынках. Мы работаем с брендами разного скейла - с большими и маленькими, с локальными и международными брендами. Мы предоставляем высококачественные услуги цифрового маркетинга для лучшей работы iGaming компаний по всему миру.

В данный момент, в связи с расширением команды, мы в поисках Оператора обработки обращений.

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка обращения от операторов поддержки, связанных с платежными операциями;
  • Анализ поступающих данных, а также проверка через внутренние системы, создание тикетов;
  • Работа с платежами: корректировки, помощь в начислениях и выводах;
  • Консультация платежных агентов, координация сложных вопросов со смежными отделами;
  • Мониторинг траффика и, при необходимости, его переключение;

Что мы ждем от кандидата:

  • Готовность к работе в условиях многозадачности/ к ведению несколько дел параллельно;
  • Умение грамотно вести диалог на английском языке (как минимум на базовом уровне) письменно, через чаты;
  • Стрессоустойчивость и умение расставлять приоритеты;
  • Усидчивость и особенно внимательность;

Что мы предлагаем:

  • Конкурентную зарплату (окладная часть от 72.000 руб).
  • Работу в комфортном и современном офисе.
  • Посменный график 2/2, смены по 12 часов (включая ночные смены);
  • Время работы (по казахстанскому времени):
    с 10:00 до 22:00 (дневная смена)
    с 22:00 до 10:00 (ночная смена);
  • Оплачиваемые больничные (14 дней) и отпускные дни (28 дней).
  • Обучение и развитие: обмен опытом внутри команды, возможность получения карьерных консультаций и индивидуального плана развития внутри компании.
  • Отсутствие бюрократии: быстрое принятие решений по одобрению инициатив сотрудников.

Какие этапы в нашей компании?
Первый этап - быстрое видео интервью с нашим HR-Generalist, где мы расскажем больше о нашей позиции и узнаем про твой опыт.
Второй этап – интервью с менеджером этой позиции, который познакомится с тобой и проверит твои профессиональные скиллы.
Третий этап – оффер от нашей компании, если все сложится и ты будешь именно тем, кто разделяет наши ценности.


У нас гибкая структура и мы стараемся закрывать все этапы в течение недели. Откликайся сейчас и присоединяйся к компании топовых профессионалов Insolutions Ltd.

Похожие вакансии

16 Декабря

Оператор в Call-Center на входящую линию

Алматы

Компания "Банк ЦентрКредит" Специалист call-center это должность для амбициозных, энергичных и общительных людей, способных понять клиента и...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Оператор склада( Дудар )

Алматы

Компания "Дудар" Кадровая политика компании нацелена привлечение, удержание, развитие высококвалифицированного персонала. Становясь частью...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Оператор call-центра( ALSER (Gulser Computers) )

Алматы

Компания "ALSER (Gulser Computers)" Обязанности: Работа с обращениями; Предоставление консультаций по скрипту; Оперативная работа с...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Оператор call-центра( EtalonSnab )

Алматы

Компания "EtalonSnab" Описание вакансии: Менеджер по квалификации ЛИДов (B2B) - Лид - новый клиент. Мы — EtalonSnab, на рынке более 9 лет,...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Менеджер по обработке лидов

Алматы

Компания "Mega Cars" Обязанности: Ответы на сообщения клиентов в чатах, социальных сетях, мессенджерах и т.д.; Определение потенциальных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: