Компания "Казахтелеком"
Работа в технической поддержке клиентов - Это лучшая школа для начинающего специалиста!
В нашем Контакт-центре ты сможешь:
Если ты:
Работа в технической поддержке клиентов ждет тебя!
Основные обязанности:
1. Консультация клиентов АО «Казахтелеком» по вопросу предоставления услуг телекоммуникаций;
2. Прием и регистрация обращений клиентов, связанных с проблемами ухудшения качества/ непредоставлением услуг АО «Казахтелеком».
Образование:
Высшее техническое желательно/ неоконченное высшее /средне-специальное
31 Октября
Аналитик Управления аналитики Департамента контакт центра( Bank RBK, АО )
Алматы
Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: собирать и анализировать данные; осуществлять разработку/доработку/автоматизацию отчетов;...
01 Ноября
Старший менеджер по продажам в Службу по развитию монобрендовой сети, г. Алматы.
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Обязанности: Организовывает работу специалистов и партнеров по привлечению и развитию абонентов, осуществляет...
30 Октября
Инженер по продажам сервисных услуг (компрессорное оборудование) в г. Алматы
Алматы
Компания "Atlas Copco AirPower Central Asia LLP / ТОО Атлас Копко ЭйрПауэр Центральная Азия" Кто мы? ТОО "Атлас Копко ЭйрПауэр Центральная...
30 Октября
Менеджер объектов в лидирующую на рынке аутсорсинговую компанию г. Алматы( UniGroup Юг )
Алматы
Компания "UniGroup Юг" Требуется менеджер объектов в передовую на рынке аутсорсинговую компанию. Откликайся на вакансию и в течение пару часов...
30 Октября
Региональный менеджер по г Алматы, Талдыкорган
Алматы
Компания "PROM.MEDIC.KAZ" Обязанности: Планирование и организация работы команды медицинских представителей Ведение руководства и...
Вакансия размещена в отрасли