Обязанности:
— Приём входящих звонков и консультирование клиентов
— Обработка заявок и передача информации в профильные отделы
— Ведение отчётности и внесение данных в CRM
— Работа по готовым скриптам, поддержание высокого уровня сервиса
Требования:
— Грамотная речь и коммуникабельность
— Умение быстро ориентироваться и работать в стрессовых ситуациях
— Опыт работы в колл-центре будет плюсом, но не обязателен
— Уверенное владение ПК и офисными программами
Условия:
— Зарплата от от 42000 рублей в месяц
— График 4/2, 5/2
— Обучение и поддержка на старте
— Работа из любой точки Казахстана
01 Декабря
Менеджер call-центра( ДБ АО Сбербанк )
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Мы ищем целеустремленных и коммуникабельных специалистов для работы в нашем Управлении поддержки клиентов. Что...
01 Декабря
Оператор call-центра( ДБ АО Сбербанк )
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Мы ищем целеустремленных и коммуникабельных специалистов для работы в нашем Управлении поддержки клиентов. Что...
01 Декабря
Специалист call-центра (входящие звонки)
Алматы
Компания "Talgau Brokerage" Привет! Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования . Компания работает...
01 Декабря
Оператор call-центра со знанием казахского языка
Алматы
Компания "Togzhan Galymzhankyzy" Вакансия: Менеджер по продажам (г. Алматы) Дорогие кандидаты! Құрметті үміткерлер (Қазақ тіліндегі...
02 Декабря
Специалист по работе с клиентами (оператор Call-центра)
Алматы
Компания "Lamoda.kz (Мода с доставкой, ТОО)" Чем нужно заниматься: Обзвон проблемных возвратов Качественная обработка письменных...
Вакансия размещена в отрасли