Компания "Атлас-групп"
Крупный колл-центр Проф-Линк с 10-ти летним опытом работы, приглашает кандидатов на вакансию операторов в чат поддержку маркетплейса удаленно!
Обязанности: Отвечать на сообщения клиентов в чат поддержке (вся информация для ответов клиентам Вам предоставляется) ( Без звонков, без продаж! )
Соблюдать согласованный график работы. Выполнять требования по качеству работы.
Требования: Опыт работы в колл-центрах/чатах приветствуется! Отличное знание русского языка письменно и устно. Ответственность.
Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, стабильный интернет ( мобильный интернет не подходит!) ПК или ноутбук в хорошем рабочем состоянии. ( Проходить обучение и работать со смартфонов не получится)
Условия: Работа в крупной и стабильной компании. Обучение 10 дней, для обучения потребуется гарнитура. Удаленная работа. Стабильная заработная плата ( оклад+ премия), выплаты 2 раза в месяц. Профессиональное развитие и карьерный рост в компании!
График работы на выбор: (не подработка!) 2/2, 5/2 от 7ч в день. Если вы ответственный, целеустремлённый и у вас есть все необходимые технические требования, оставляйте свой отклик и мы свяжемся с вами ( смс в Вотсапе) Просьба откликаться только тем, кто действительно заинтересован в долгосрочном сотрудничестве! P.S ;) Если вы внимательно ознакомились с вакансией , в сопроводительном письме напишите " ознакомился/ась, готов/а к сотрудничеству".
13 Августа
Главный IT специалист в отдел поддержки рабочих мест
Алматы
Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Поддержка пользователей, работающих с текущими бизнес-приложениями; Участие во внедрении новых...
13 Августа
Специалист Направления поддержки бизнес клиентов-Help Desk
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...
14 Августа
Инженер Поддержки ЦОД( Kaspi Bank, АО )
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Эксплуатация и поддержки систем жизнеобеспечения ЦОД. Контакты с подрядными организациями....
13 Августа
Менеджер службы поддержки с узбекским языком.( Технологии и развитие )
Алматы
Компания "Технологии и развитие" Обязанности: Консультативно-техническая поддержка клиентов: Обработка онлайн-чатов и входящих...
28 Июля
Специалист Help Desk (IT-поддержка 1С)
Алматы
Компания "ОТИС" Требования: Образование: Среднее специальное или высшее (желательно: IT, экономика, управление). Либо...
Вакансия размещена в отрасли