Компания "YM POST.KZ"
Обязанности:
- Осуществление приема, обработки и регистрации входящих вызовов
- Обработка электронных обращений/заявок в соответствии с действующими стандартами и процедурами для обработки вызовов
- Техническая поддержка клиентов
- Консультирование клиентов компании по общим вопросам
- Соблюдение стандартов качества и клиентоориентированность при обслуживании клиентов
Требования:- Навыки телефонного общения
- Знание принципов и правил делового общения
- Грамотная речь
- Навыки деловой переписки
- Усидчивость
- Обязательное знание языков: русский, казахский, китайский ( желательно)
Условия: График работы 6/1
Развозка от города до склада ( адрес ул. Турдиева, 134/3)
Дружный и профессиональный коллектив
03 Июля
Оператор call-центра( Сейф-ломбард )
Алматы
Компания "Сейф-ломбард" Хочешь стабильную работу, но нет опыта? Не проблема — всему научим с нуля! Мы открыты для новичков — если ты...
03 Июля
Оператор колл-центра( Sattar Consulting )
Алматы
Компания "Sattar Consulting" Sattar Consulting - это увлеченная команда опытных юристов и консультантов, которые предоставляют...
04 Июля
Оператор складского учета( ALG Company )
Алматы
Компания "ALG Company" Обязанности: Оформление документов на приемку и отгрузку товарно-материальных ценностей, документов по...
02 Июля
Консультант call-центра( Beeline, ТМ )
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Ключевые задачи: Готов много общаться‚ получать новые знания, навыки и умело применять их на практике; владеешь...
28 Июня
Оператор call-центра( Мобильный мир )
Алматы
Компания "Мобильный мир" Мы ищем в нашу команду менеджера в отдел продаж call center , который сможет помочь нашим клиентам найти идеальный...
Вакансия размещена в отрасли