Оператор call-центра( YM POST.KZ )

14 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "YM POST.KZ"

Обязанности:

- Осуществление приема, обработки и регистрации входящих вызовов

- Обработка электронных обращений/заявок в соответствии с действующими стандартами и процедурами для обработки вызовов

- Техническая поддержка клиентов

- Консультирование клиентов компании по общим вопросам

- Соблюдение стандартов качества и клиентоориентированность при обслуживании клиентов

Требования:

- Навыки телефонного общения

- Знание принципов и правил делового общения

- Грамотная речь

- Навыки деловой переписки

- Усидчивость

- Обязательное знание языков: русский, казахский, китайский ( желательно)

Условия:

​​​​​​ График работы 6/1

  • Развозка от города до склада ( адрес ул. Турдиева, 134/3)

  • Дружный и профессиональный коллектив

Похожие вакансии

03 Июля

Оператор call-центра( Сейф-ломбард )

Алматы

Компания "Сейф-ломбард" Хочешь стабильную работу, но нет опыта? Не проблема — всему научим с нуля! Мы открыты для новичков — если ты...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Оператор колл-центра( Sattar Consulting )

Алматы

Компания "Sattar Consulting" Sattar Consulting - это увлеченная команда опытных юристов и консультантов, которые предоставляют...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Оператор складского учета( ALG Company )

Алматы

Компания "ALG Company" Обязанности: Оформление документов на приемку и отгрузку товарно-материальных ценностей, документов по...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Консультант call-центра( Beeline, ТМ )

Алматы

Компания "Beeline, ТМ" Ключевые задачи: Готов много общаться‚ получать новые знания, навыки и умело применять их на практике; владеешь...

Отправить резюме подробнее

28 Июня

Оператор call-центра( Мобильный мир )

Алматы

Компания "Мобильный мир" Мы ищем в нашу команду менеджера в отдел продаж call center , который сможет помочь нашим клиентам найти идеальный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: