Компания "WINLINE"
Обязанности:Прием входящих обращений;
Консультирование и оказание помощи клиентам компании по телефону и в чате;
Проведение идентификации;
Ведение отчетности по звонкам/чатам;
Выполнение ежедневного плана;
Соблюдение стандартов клиентского сервиса.
Знания ПК на уровне уверенного пользователя;
Грамотная письменная и устная речь;
Опыт работы в call-центре желателен, но необязателен.
Официальное трудоустройство по ТК КЗ;
Сменный график работы 2/2 (дневные и ночные смены);
KPI за выполнение показателей;
Доплаты за ночные смены и праздничные дни;
Корпоративное такси, если смена заканчивается поздно;
Подарки сотрудникам на день рождения.
15 Июля
Помощник бухгалтера (офис-менеджер)( Indigo Solutions )
Алматы
Компания "Indigo Solutions" Присоединяйтесь к нашей команде! Вакансия помощника бухгалтера с функциями офис-менеджера в Алматы О нас: TOO...
16 Июля
Алматы
Компания "Космета-Азия" Обязанности: формирование расходной и приходной документации; оформление накладных; сверку остатков на складе...
17 Июля
Офис-менеджер/Ассистент руководителя
Алматы
Компания "Qazaq Stroy" ПРОСЬБА КО ВСЕМ КАНДИДАТАМ! Резюме без фото рассматриваться не будут! Без опыта работы Офис-менеджером от 3 лет...
17 Июля
Оператор call-центра в клинику
Алматы
Компания "Innovo Dental Clinic" Мы – ведущая стоматологическая клиника премиум-класса, предоставляющая высококачественные услуги в сфере...
15 Июля
Сотрудник в контакт центр в сеть фабрик по стирке ковров, удаленно( AMIRKHAN )
Алматы
Компания "AMIRKHAN" У нас свой небольшой профильный контакт центр. Мы занимаемся обслуживанием своей сети фабрик по стирке ковров. Ищем 2х...
Вакансия размещена в отрасли