Компания "WINLINE"
Обязанности:Прием входящих обращений;
Консультирование и оказание помощи клиентам компании по телефону и в чате;
Проведение идентификации;
Ведение отчетности по звонкам/чатам;
Выполнение ежедневного плана;
Соблюдение стандартов клиентского сервиса.
Знания ПК на уровне уверенного пользователя;
Грамотная письменная и устная речь;
Опыт работы в call-центре желателен, но необязателен.
Официальное трудоустройство по ТК КЗ;
Сменный график работы 2/2 (дневные и ночные смены);
KPI за выполнение показателей;
Доплаты за ночные смены и праздничные дни;
Корпоративное такси, если смена заканчивается поздно;
Подарки сотрудникам на день рождения.
18 Сентября
Офис-менеджер( Казахстанская мануфактура ткани )
Алматы
Компания "Казахстанская мануфактура ткани" Дорогой кандидат! ТОО "Казахстанская мануфактура ткани" - это передовая казахстанская компания по...
18 Сентября
Алматы
Компания "Скиф Трейд" Вам предстоит: Осуществлять качественную приёмку товара согласно накладной от поставщика в базе WMS; Проверка...
18 Сентября
Алматы
Компания "SMARTAPPS" Требуется оператор системы мониторинга ночная смена Обязанности: Мониторинг систем и мгновенная реакция на...
18 Сентября
Оператор по выемке досье в архив (район Halyk Arena)
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Задачи, которые ты будешь выполнять: Формирование кредитных и депозитных досье в дела для последующего...
18 Сентября
Оператор call-центра( МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva) )
Алматы
Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Привет! Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования ....
Вакансия размещена в отрасли