Оператор call-центра( «Страховая компания «Amanat» )

27 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "«Страховая компания «Amanat»"

Обязанности:
  • Обработка входящих звонков: Прием звонков от клиентов компании, предоставление консультаций по страховым продуктам.
  • Консультирование клиентов: Ответы на вопросы клиентов о страховых продуктах, условиях полисов, порядке страхования, оформлении документов.
  • Регистрация и сопровождение заявок: Внесение информации о клиентах и их запросах в систему, оформление страховых случаев.
  • Решение вопросов клиентов: Помощь в решении проблем, связанных со страховыми полисами, сопровождение клиентов по вопросам урегулирования убытков.
  • Передача сложных вопросов в другие отделы: Эскалация проблемных ситуаций в соответствующие отделы (юридический, бухгалтерия и др.).
  • Поддержание качественного уровня обслуживания: Соблюдение стандартов компании по работе с клиентами, стремление к максимальному удовлетворению запросов клиентов.
  • Обратная связь: Сбор информации от клиентов о качестве обслуживания, решение конфликтных ситуаций.
Требования:
  • Образование: Среднее специальное или высшее образование (предпочтительно в области страхования, финансов или экономики).
  • Опыт работы: Опыт работы в колл-центре, страховой компании или сфере клиентского обслуживания будет преимуществом.
  • Коммуникационные навыки: Отличные устные и письменные коммуникативные навыки, способность находить общий язык с клиентами.
  • Умение работать в режиме многозадачности: Способность быстро ориентироваться в большом потоке информации и одновременно работать с несколькими задачами.
  • Знание ПК: Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ и систем управления заявками (CRM).
  • Стрессоустойчивость: Способность сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях и работать с недовольными клиентами.
  • Ответственность и пунктуальность: Высокая организованность, внимание к деталям, ответственность в выполнении рабочих задач.
  • Знание страховой терминологии: Желательно базовое знание страховых продуктов и услуг.
Условия:
  • График 2/2, с 09:00 до 21:00

    Обед с 13:00 до 14:00
Похожие вакансии

28 Декабря

Специалист контакт-центра в Freedom с ростом до супервайзера за год

Алматы

Компания "Страховая компания Freedom Finance Insurance" Работа, с которой начинается твой карьерный путь в мир страхования. Большинство...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Оператор call-центра( Ким П. Ю )

Алматы

Компания "Ким П. Ю" Kazakhstan Guided Tours – это не просто туристическая компания, это лидер на рынке въездного туризма в Казахстане. Мы ищем...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( НПК (научно-производственная компания) Сапа KZ )

Алматы

Компания "НПК (научно-производственная компания) Сапа KZ" В производственную компанию требуется Помощник/ассистент руководителя Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Секретарь-референт( Банк ЦентрКредит )

Талдыкорган

Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Знание основ делопроизводства Знание нормативных документов Банка Знание...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Оператор call-центра( NKB Group Kazakhstan )

Алматы

Компания "NKB Group Kazakhstan" Мы ищем в нашу команду «Оператора call-центра». Внимание!!! Вакансия открыта до 31.01.2025 года. NKB...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: