Оператор call-центра( «Страховая компания «Amanat» ) (в архиве)

06 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "«Страховая компания «Amanat»"

Обязанности:
  • Обработка входящих звонков: Прием звонков от клиентов компании, предоставление консультаций по страховым продуктам.
  • Консультирование клиентов: Ответы на вопросы клиентов о страховых продуктах, условиях полисов, порядке страхования, оформлении документов.
  • Регистрация и сопровождение заявок: Внесение информации о клиентах и их запросах в систему, оформление страховых случаев.
  • Решение вопросов клиентов: Помощь в решении проблем, связанных со страховыми полисами, сопровождение клиентов по вопросам урегулирования убытков.
  • Передача сложных вопросов в другие отделы: Эскалация проблемных ситуаций в соответствующие отделы (юридический, бухгалтерия и др.).
  • Поддержание качественного уровня обслуживания: Соблюдение стандартов компании по работе с клиентами, стремление к максимальному удовлетворению запросов клиентов.
  • Обратная связь: Сбор информации от клиентов о качестве обслуживания, решение конфликтных ситуаций.
Требования:
  • Образование: Среднее специальное или высшее образование (предпочтительно в области страхования, финансов или экономики).
  • Опыт работы: Опыт работы в колл-центре, страховой компании или сфере клиентского обслуживания будет преимуществом.
  • Коммуникационные навыки: Отличные устные и письменные коммуникативные навыки, способность находить общий язык с клиентами.
  • Умение работать в режиме многозадачности: Способность быстро ориентироваться в большом потоке информации и одновременно работать с несколькими задачами.
  • Знание ПК: Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ и систем управления заявками (CRM).
  • Стрессоустойчивость: Способность сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях и работать с недовольными клиентами.
  • Ответственность и пунктуальность: Высокая организованность, внимание к деталям, ответственность в выполнении рабочих задач.
  • Знание страховой терминологии: Желательно базовое знание страховых продуктов и услуг.
Условия:
  • График 2/2, с 09:00 до 21:00

    Обед с 13:00 до 14:00
Похожие вакансии

09 Января

Оператор интернет-магазина (удаленно) со знанием казахского языка

Алматы

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "Делориан Медиа" Рады приветствовать тебя будущий коллега! Ты еще не знаешь о нас? Тогда немного о нашей Компании Callmedia....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер-оператор

Алматы

Компания "DELI LAVKA" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании. документальное...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор колл-центра (горячие звонки)

Алматы

Компания "ОЦ «Aiplus» (Qadam (Қадам))" О компании AIPLUS — крупнейший образовательный центр Казахстана и абсолютный рекордсмен по...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор сервиса доставки товаров

Алматы

от 51 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (входящие звонки)

Алматы

Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: