Компания "Neotec(Неотек)"
Обязанности:Принимать звонки и консультировать клиентов по продуктам компании.
Оперативно обрабатывать заявки теплой аудитории, оставленные через ватсап и сайт.
Помогать клиентам на всех этапах – от первичного запроса до уточнения деталей перед передачей клиента менеджеру.
Сохранять позитивное настроение и уверенность в сложных ситуациях.
Грамотная поставленная речь.
Свободное владение русским и желательно казахским языками.
Стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность.
Коммуникабельность, активность.
28 Октября
Алматы
Компания "Venus medikal kz" Обязанности: Организация и контроль работы операционного отдела колл-центра. Обучение и адаптация новых...
28 Октября
Оператор входящей линии( Исламский банк Заманбанк )
Алматы
Компания "Исламский банк Заманбанк" Мы строим первый в Казахстане исламский цифровой банк, где технологии уважают традиции, а люди остаются в...
30 Октября
Алматы
Компания "Danone, ТМ" В этой роли ты будешь: Работать с заказами/ с отгрузками клиентам. Вести приход товара, списание товара,...
30 Октября
Оператор call-центра / входящая линия
Алматы
Компания "Медицинский центр EMIRMED" "ЗНАНИЕ ИЗ СЕРДЦА" — девиз Международного университета ЭМИРМЕД. Наш холдинг, основанный 12 лет назад в...
30 Октября
Оператор call-центра/менеджер по продажам
Алматы
Компания "Стюфляев И.В" О компании: Компания "DARALTAI" по всему Казахстану работает больше 9-и лет. Филиалы имеются в таких городах как:...
Вакансия размещена в отрасли