Компания "IDOCSKZ"
Объявляем конкурс на позицию специалиста call-центра.
IDocs - это Saas платформа для автоматизации документооборота. Мы строим продукты, которые помогают компаниям оптимизировать свои бизнес процессы и упростить обмен документами с контрагентами. Что объединяет всех в команде?
Однозначно, это идея, честность, прозрачность, командных дух, любовь к инновациям и стремление к саморазвитию и нахождению решений для любых задач и проблем.
Основные требования к кандидату:
Высшее образование;
Опыт работы с системой Bitrix 24;
Хорошая дикция, четкая / внятная речь;
Знание казахского и русского языков на разговорном уровне;
Ваш функционал:
Обработка и распределение входящих лидов;
Взаимодействие с менеджерами по продажам;
Условия:
Возможность обучения.
Возможность роста и развития в компании.
График работы: гибридный (пн,ср,пт-office 9:00-18:00, вт,чт- homeoffice).
Официальное оформление согласно Трудовому кодексу РК.
Работа в дружном и молодом коллективе;
09 Января
Оператор интернет-магазина (удаленно) со знанием казахского языка
Алматы
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "Делориан Медиа" Рады приветствовать тебя будущий коллега! Ты еще не знаешь о нас? Тогда немного о нашей Компании Callmedia....
09 Января
Алматы
Компания "DELI LAVKA" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании. документальное...
09 Января
Оператор колл-центра (горячие звонки)
Алматы
Компания "ОЦ «Aiplus» (Qadam (Қадам))" О компании AIPLUS — крупнейший образовательный центр Казахстана и абсолютный рекордсмен по...
09 Января
Оператор сервиса доставки товаров
Алматы
от 51 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
09 Января
Оператор call-центра (входящие звонки)
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...
Вакансия размещена в отрасли