Компания "GO SOLUTION"
Обязанности
• Совершение исходящих звонков водителям, ранее сотрудничавшим с таксопарком.
• Выявление причин ухода и предложение подходящих условий для возвращения.
• Консультация по тарифам, бонусам, подключению и условиям работы.
• Помощь водителям на всех этапах повторного подключения.
• Ведение краткой отчётности в CRM.
Требования:
• Чёткая и грамотная речь на русском и на казахском языках.
• Умение вести переговоры и работать с возражениями.
• Доброжелательность, стрессоустойчивость и уверенность в общении.
• Опыт в продажах или обзвонах — желательно, но не обязательно (обучим).
• Владение ПК на базовом уровне.
Мы предлагаем:
• График: 5/2.
• Работа из офиса.
• Фиксированный оклад + бонусы за успешные возвраты водителей.
• Обучение скриптам и особенностям работы в такси-сервисах.
• Дружная команда и поддержка руководителя.
Условия:
• Доход: оклад + KPI (средний заработок выше среднего по рынку)
• Выплаты стабильные, два раза в месяц.
• Предоставляется доступ к CRM и базе водителей
18 Ноября
Администратор в медицинский центр (оператор Call центра)( МРТ Лидер )
Алматы
Компания "МРТ Лидер" В медицинский центр требуется администратор- оператор Call centre Профессиональные требования:...
18 Ноября
Начинающий специалист/Специалист колл-центра
Алматы
Компания "Skill Hub" Обязанности: Работа с входящими и исходящими звонками (консультационная поддержка, запись на тест-драйв и т.д.);...
19 Ноября
Оператор call-центра( Вкусвилл Казахстан )
Алматы
Компания "Вкусвилл Казахстан" В нашу дружную команду ищем внимательного и ответственного оператора для работы на горячей линии! Работа...
18 Ноября
Менеджер по работе с клиентами в call-центр (г. Алматы Geely Kuldzhinka)
Алматы
Компания "Skill Hub" Почему это классная работа для старта: Опыт не нужен - всему научим с нуля; Ты научишься профессионально общаться...
19 Ноября
Алматы
Компания "PAYBOX Technologies" Обязанности: Представлять интересы компании при взаимоотношениях с действующими клиентами по вопросам обмена...
Вакансия размещена в отрасли