Оператор call-центра( Глобал Медикал )

13 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Глобал Медикал"

"Alatau Clinic" — это современная сеть медицинских лабораторий в Казахстане.

Мы предоставляем качественные и доступные лабораторные услуги, помогая нашим пациентам заботиться о здоровье быстро, точно и с комфортом. Благодаря современному оборудованию, высокому профессионализму персонала и строгим стандартам качества, мы заслужили доверие тысяч клиентов. На данный момент мы в поисках оператора Call - центра!

Обязанности:

  • Принимает входящие звонки. Оперативно отрабатывать поступившие обращения от клиентов по Whatsapp и электронной почты.
  • Оказывать корректную консультацию по вопросам графика и режима работы приемных пунктов посредством Whatsapp и телефонной связи.
  • Консультация клиентов по вопросам перечня оказываемых услуг и их стоимости, подготовки к исследованиям.
  • Предоставление информации клиентам по готовности результатов анализов, используя программу ЛИС.
  • Регистрация жалоб и предложения пациентов, передача в соответствующие структурные подразделения.
  • Оформление Заявок на услуги «Выезд на дом» отработка с утвержденными регламентам Компании.
  • Подготовка и сдача ежемесячной отчетности по звонкам установленной форме.
  • Веcти документацию в соответствии с требованиям Компании.
  • Проводить ежемесячную аналитику по звонкам, выявляет проблемы от пациентов и доводит до сведения ответственных лиц;
  • Повышать свою квалификацию в установленном порядке.
Требования:
  • Знания внутреннего трудового распорядка, внутренние нормативные документы системы менеджмента качества.
  • Знания охраны труда, техники безопасности ,производственной санитарии и противопожарной защиты.
  • Приемы и методы делового общения и ведения переговоров, основы делового этикета, навыки ведения деловых телефонных переговоров.
  • Коммуникабельность, разрешать конфликтные ситуации, владение этикетом общения по телефону, работа с системой электронного документооборота, работы с лабораторной информационной системой (ЛИС).

Будет преимуществом: опыт работы в call-центре или клинике, знание русского и казахского языков. Навыки общения с клиентами, уверенное владение ПК и мессенджерами.

Условия:

Официальное трудоустройство

✅ Гибкий график (удобные смены)

✅ Обучение за счёт компании

✅ Стабильную зарплату + премии

✅ Работу в команде, где ценят уважение и рост

✅ Возможность перейти в другие отделы или вырасти внутри компании

Похожие вакансии

03 Июля

Оператор call-центра( Сейф-ломбард )

Алматы

Компания "Сейф-ломбард" Хочешь стабильную работу, но нет опыта? Не проблема — всему научим с нуля! Мы открыты для новичков — если ты...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Оператор колл-центра( Sattar Consulting )

Алматы

Компания "Sattar Consulting" Sattar Consulting - это увлеченная команда опытных юристов и консультантов, которые предоставляют...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Оператор складского учета( ALG Company )

Алматы

Компания "ALG Company" Обязанности: Оформление документов на приемку и отгрузку товарно-материальных ценностей, документов по...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Оператор на телефоне (удаленно)

Талдыкорган

Компания "Астана ЦентрКонтакт" 1. О компании: CenterContact.kz – колл-центр. 5 лет работаем на рынке Казахстана и за рубежом. 180...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист исходящего контакт-центра( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )

Алматы

Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: