Оператор Call-центра (в архиве)

10 Февраля

Aziya Service

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Прямые обязанности:
*Вежливое принятие заявок по телефону и в офисе на ремонты и товары, их уведомление инженерам, сверка успеваемости инженеров в определенное время.
*Выставление счетов оплаты, выписка бух.документов накл.сф.акт.прих. фиск чек.
*Владеть информацией по нашим услугам и продажей товаров указанных в прайс- листах нашей организацией
* Рассылка рекламы, загрузка рекламы на сайты рекламные. Продажа компьютерных комплектующих и расходных материалов, находящихся на витринах или складах нашей фирмы.
* Следить за внешним видом сервисного центра торгового зала, витрин, не должно быть лишних вещей и коробок в торговом помещение длительное время.
*Выдача расходных материалов и запись их в расходник ежедневный, закрытие расходников к концу рабочего дня и принять товары не использованные инженерами в течение дня.
Дополнительные обязанности:
*Следить за уголком для посетителей(тарелка с угощением, стаканы для питья воды или чая, за водой в диспенсере , оповестить в случае если закончилось .
*Систематически следить за внешним видом и делать уборку :рабочий стол свой и уголок, заказ воды клиента. Следить за телевещанием, ставить музыкальные каналы или познавательные.
*Делать копий и сканирование, распечатки для клиентов за оплату.
*Ежедневная проверка техники находящейся в сервисе и по журналу сверка готовности с инженером по ремонту оргтехники.

Требования:
работа в программах 1С: 8.2; 8.3;7.7 желательно.
Опыт работы не обязательно, иметь желание и бухгалтерские навыки.

Условия:
Рабочий график: 8:30-18:30 будни, Суббота поочередно 9:30-16:30, без обеда.
Заработная плата от 65000 в зависимости от стажа работы или навыков. В дальнейшем есть возможность увеличить заработную плату от 65000 до 100000 Выполнять работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, товарноматериальных запасов, затрат на реализацию продукции, результатов финансово - хозяйственной деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).

Резюме на рассмотрение ОБЯЗАТЕЛЬНО отправлять на почту. По телефону просьба не отвлекать, мы свяжемся с Вами после рассмотрения резюме!