Компания "365 Consulting"
Производственный бренд, специализирующийся на выпуске халяльных колбасных изделий и замороженных полуфабрикатов. Основан в 2009 году, входит в число первых компаний Казахстана, сертифицированных по стандарту «Халал». Более 15 лет стабильно занимает позиции одного из лидеров отрасли, выстраивая деятельность на принципах качества, честности и устойчивости.
Позиция: Оператор Call центра
Территория ответственности: Алматы
Чем предстоит заниматься:
Ведение входящих и исходящих звонков;
Общение с клиентами через WhatsApp;
Оформление заказов и сопровождение клиентов;
Работа в базе 1С.
Что мы ожидаем от кандидата:
Опыт работы на аналогичной позиции будет плюсом;
Дисциплина, инициативность, готовность адаптироваться к изменениям и нововведениям;
Умение выстраивать контакт с клиентами, поддерживать долгосрочные отношения.
Что мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
Периодические премии по результатам работы;
Материальная помощь;
Бесплатное питание на производстве.
12 Ноября
Ведущий специалист Контактного центра
Алматы
Компания "Нурбанк" Обязанности: консультации по телефону Требования: навыки работы на компьютере, знание основных программ...
12 Ноября
Офис-менеджер( Центр Эквилия )
Алматы
Компания "Центр Эквилия" Привет ???? Я - Александра Мукина, руковожу Центром практической психологии “Эквилия” . Мы помогаем людям разрулить...
12 Ноября
Оператор call-центра( МФО CreditNOVA )
Алматы
Компания "МФО CreditNOVA" Selfie credit - FinTech компания в области онлайн кредитования, входящая в топ 5 лидеров микрофинансирования в...
13 Ноября
Алматы
Компания "ALG Company" Обязанности: Оформление документов на приемку и отгрузку товарно-материальных ценностей, документов по...
13 Ноября
Оператор call-центра в службу доставки еды( Платон-АА )
Алматы
Компания "Платон-АА" Pikapika на сегодняшний день - это 100 сотрудников, 8 точек доставки еды и 1 ресторан. Наша цель: открыть 50 филиалов...
Вакансия размещена в отрасли