Офис-менеджер в международную компанию

18 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Manpower"

Обязанности:
  • Обслуживание телефонной линии: приём входящих звонков; перенаправление звонков сотрудникам офиса; ведение журналов факсов и писем.
  • Приём посетителей: бронирование гостиниц, трансферов, переговорных комнат; организация подписания документов, заказ обедов и экскурсий и т. д.
  • Такси, курьерские и экспресс-почтовые услуги для офиса: планирование и организация работы курьерских служб и грузчиков; контроль журналов корреспонденции, счетов и накладных; подготовка корреспонденции.
  • Отправка грузов за границу: подготовка необходимых документов и таможенное оформление через аккредитованных брокеров.
  • Подготовка исходящей корреспонденции: составление базы писем, расчет почтовых расходов, маркировка, корректное ведение журналов писем, своевременное распределение корреспонденции. Работа с регистрами входящей и исходящей корреспонденции, присвоение номеров, подготовка счетов, оформление ежегодной подписки для сотрудников.
  • Работа в системах доступа: загрузка контрактов в систему, управление процессом согласования контрактов.
  • Ведение реестра сотрудников: добавление/удаление сотрудников, учет их номеров, корпоративных телефонов и пр.
  • Контроль запасов канцелярских товаров и продукции компании, оформление заказов и своевременное уведомление о необходимости пополнения.
  • Обновление календарей и планирование встреч. Помощь во время встреч. Аудит переговорных комнат и зоны для гостей.
  • Организация командировок: билеты, визы и проживание для гостей офиса и руководства.
  • Подготовка отчетов о расходах.
  • Организация и контроль чистоты в офисных помещениях. Обеспечение порядка на ресепшене, наличие всей необходимой канцелярии и материалов.
  • Заказ офисных и хозяйственных принадлежностей согласно заявкам, взаимодействие с поставщиками.
Требования:
  • Опыт работы офис-менеджером / секретарём в международной компании не менее 1 года.
  • Аттестат о среднем образовании.
  • Знание английского языка на базовом уровне для переписки.
  • Уверенное владение ПК и программами Microsoft.
  • Навыки работы с офисной техникой.
  • Умение работать в условиях многозадачности.
  • Пунктуальность.
  • Позитивный настрой и проактивный подход.

Условия:

  • Возможность карьерного роста.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Дотация на питание.
  • Ежегодный бонус.
Похожие вакансии

14 Октября

Менеджер контакт центра

Алматы

Компания "MyCar Almaty" Обязанности: Планирование, организация и координация ежедневной деятельности операторов контакт-центра;...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Менеджер Kaspi kz

Алматы

Компания "Absolut369" Обязанности: Размещение объявлений о товарах на различных платформах (Kaspi kz,alyk Market,Olx,Alfa) Контроль...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Офис-менеджер( ВОСТОК )

Алматы

Компания "ВОСТОК" Обязанности: Администратор с опытом работы в сфере услуг и сервиса Требования: знание русского и английского...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Переводчик/Офис-менеджер (с китайским языком)

Алматы

Компания "Jana Post" Требования: Презентабельная внeшнoсть и хорошие коммуникативные навыки; Свободное владение русским языком...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Офис-менеджер( DENTALKORZINA )

Алматы

Компания "DENTALKORZINA" Обязанности: Организация и контроль офисной жизни (вода, канцелярия, курьеры и т.п.) Приём звонков и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: