Офис-менеджер( Центр развития предпринимателей )

08 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Центр развития предпринимателей"

Обязанности:
  • Обеспечение работы офиса - закуп канцелярии и другого необходимого, оплата аренды, прием и разбор корреспонденции
  • Ведение делопроизводства и документации.
  • Отбор кандидатов на должности специалистов с учетом требований должностных инструкций.
  • Организация поездок руководителя
  • Другие поруения руководителя
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Энергичность, стрессоустойчиввость, коммуникабельность
Условия:
  • График работы: пн-пт, с 9.00 до 18.00
  • Карьерный рост
  • Возможность обучения основам бизнеса
  • Своевременная официальная оплата труда
  • Хороший коллектив, справедливое начальство
Похожие вакансии

28 Декабря

Специалист контакт-центра в Freedom с ростом до супервайзера за год

Алматы

Компания "Страховая компания Freedom Finance Insurance" Работа, с которой начинается твой карьерный путь в мир страхования. Большинство...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Оператор call-центра( Ким П. Ю )

Алматы

Компания "Ким П. Ю" Kazakhstan Guided Tours – это не просто туристическая компания, это лидер на рынке въездного туризма в Казахстане. Мы ищем...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Офис-менеджер/делопроизводитель( IstokPharm 2015 )

Каскелен

Компания "IstokPharm 2015" Требуется Офис-менеджер, делопроизводитель Обязанности: - Выполнение поручений и задач, поставленных...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Офис-менеджер( Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан) )

Алматы

Компания "Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)" Основные обязанности: административно-хозяйственная поддержка офиса; документационное обеспечение...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Секретарь-референт( Банк ЦентрКредит )

Талдыкорган

Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Знание основ делопроизводства Знание нормативных документов Банка Знание...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: