Компания "TS Property Management"
Уважаемый соискатель!
Просим откликаться на указанную вакантную должность, при условии соответствия заявленным требованиям направив сопроводительное письмо, указав Ваши ожидания по оплате.
Обязанности:
Закуп ТМЦ, канцтоваров, продуктов и т.д.;
Контроль и координация клинеров, водителей;
Прием и обработка телефонных звонков;
Контроль / регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
Деловая переписка, рассылка необходимых материалов, подготовка и регистрация приказов, писем, документов;
Организация встреч, совещаний, переговоров;
Бронирование авиа/ж-д билетов, отелей, трансфера;
Встреча гостей, приготовление чая и кофе руководству, организация переговоров, сопровождение офисных мероприятий;
Выполнение других поручений руководства в рамках компетенции.
Высшее/средне-специальное образование;
Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции будет плюсом;
Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Outlook, Canva и т.д.);
Грамотная устная и письменная речь;
Умение работать в команде;
Проактивность/Знание делового этикета /Инициативность/Настойчивость.
30 Сентября
Алматы
Компания "SSS CONSULT" Обязанности: Работа в Консалтинговой юридической компании в области миграционных услуг для иностранных граждан и...
04 Октября
Алматы
Компания "MaxiPay" Мы - международная платежная организация и нам на данный момент требуется офис-менеджер, который умеет эффективно...
04 Октября
Офис-менеджер( БАҒАШАР МЕКЕН )
Алматы
Компания "БАҒАШАР МЕКЕН" Обязанности: Ведение электронного и бумажного документооборота; Работа с входящей корреспонденцией (курьерская...
04 Октября
Офис-менеджер( Нефтяная страховая компания )
Алматы
Компания "Нефтяная страховая компания" Мы развиваем свои продукты и формируем внутреннюю команду для разработки новых решений и поддержки...
04 Октября
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Если Ты яркий и творческий человек, который хочет быть в центре медиа событий, то скорее оставляй отклик! Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли