Компания "Triton middle east Kazakhstan"
Торгово-производственная компания по выпуску лакокрасочных материалов в поиске офис-менеджера.
Обязанности:
Контроль и организация всех процессов в офисе;
Работа с входящей и исходящей документацией;
Взаимодействие с другими отделами (продажи, склад, логистика) по текущим задачам;
Административная поддержка офиса (приём и консультирование гостей и клиентов, заказ канцелярии, организация мелких задач);
Ответы на входящие звонки и сообщения по рабочим телефонам организации;
Оформление документов для клиентов.
Требования:
Опыт работы офис-менеджером или в продажах от 1 года;
Уверенное владение ПК (Excel, Word);
Желателен опыт работы в 1С;
Грамотная устная и письменная речь;
Ответственность, внимательность и умение работать в режиме многозадачности;
Желание развиваться в сфере продаж и логистики.
Условия:
Работа в офисе на Рыскулова-Тлендиева;
График: 5/2 с 09:00 до 18:00;
Официальное трудоустройство;
Дружная команда и возможность карьерного роста до менеджера по продажам;
Корпоративные скидки на продукцию компании.
24 Сентября
Оператор call-центра (Телемаркетинг)( МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан) )
Алматы
Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)" Привет! Ты ищешь место, где твои амбиции встретят реальные возможности для роста?...
24 Сентября
Алматы
Компания "Ниет ЛТД" Обязанности: Закуп канцелярских и необходимых товаров для жизнеобеспечения офиса; Работа с почтой, курьерской...
24 Сентября
Алматы
Компания "KMG Group" Обязанности: Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Навыки делового письма; Выполнение поручений...
25 Сентября
Менеджер по продажам( Арена-Партс )
Алматы
Компания "Арена-Партс" Обязанности: - Продажа кузовных автозапчастей марки JORDEN - Обработка и ведение клиентской базы, консультирование...
25 Сентября
Алматы
Компания "1Fit" 1Fit — это не просто компания, это стиль жизни! Мы — международная IT-компания родом из Казахстана, которая уже помогает...
Вакансия размещена в отрасли