Офис-менеджер( Тополь )

07 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Тополь"

Обязанности:

На офис-менеджера возлагаются следующие функции:

  • информационно - справочное обслуживание по документам предприятия;
  • методическое руководство и контроль организации делопроизводства в структурных подразделениях и филиалах предприятия;
  • оперативно-организационное обслуживание руководства;
  • приём кадровой документации и учёта (в случае отсутствия начальника административного отдела);
  • обеспечение порядка в офисе.
  • Офис-менеджер обязан:
  • осуществлять информационно-техническую работу с документами, поступающими на имя руководителя и подписанными руководителем;
  • подготавливать руководителю предложения по назначению лиц, ответственных за исполнение документов, поступающих на имя руководителя, осуществлять координацию их выполнения;
  • осуществлять связь с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя;
  • по поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать их выполнение;
  • осуществлять сбор материалов и информации, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и предоставлять их руководителю;
  • получать по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю;
  • контролировать своевременное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, пришедших на имя руководителя;
  • выполнять поручения руководителя по организации работы персонала по определённому руководителем направлению;
  • выполнять иные поручения руководителя в рамках служебных отношений;
  • руководить работой по хозяйственному обслуживанию компании, следить за порядком на базе после проведённых мероприятий;
  • обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории;
  • следить за состоянием и порядком помещений, принимать меры по своевременному их ремонту, контроль по ТБО, а также следить за своевременной уборкой на территории ЦО;
  • обеспечивать снабжение офиса компании необходимой мебелью, инвентарём, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями, так же следить за наличием чая, кофе, хозяйственных нужд для сотрудников офиса, и вовремя производить закуп;
  • проводить инвентаризацию вверенного имущества;
  • руководить работой обслуживающего персонала: водителями, уборщицами, охранником;
  • вести отчетность по установленной форме.
Похожие вакансии

14 Октября

Менеджер контакт центра

Алматы

Компания "MyCar Almaty" Обязанности: Планирование, организация и координация ежедневной деятельности операторов контакт-центра;...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Менеджер Kaspi kz

Алматы

Компания "Absolut369" Обязанности: Размещение объявлений о товарах на различных платформах (Kaspi kz,alyk Market,Olx,Alfa) Контроль...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Офис-менеджер( ВОСТОК )

Алматы

Компания "ВОСТОК" Обязанности: Администратор с опытом работы в сфере услуг и сервиса Требования: знание русского и английского...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Переводчик/Офис-менеджер (с китайским языком)

Алматы

Компания "Jana Post" Требования: Презентабельная внeшнoсть и хорошие коммуникативные навыки; Свободное владение русским языком...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Офис-менеджер( DENTALKORZINA )

Алматы

Компания "DENTALKORZINA" Обязанности: Организация и контроль офисной жизни (вода, канцелярия, курьеры и т.п.) Приём звонков и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: