Офис-менеджер( TEZ TAXI )

24 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "TEZ TAXI"

Компания "TEZ TAXI" занимается арендой авто в режиме такси, является партнерам Яндекс Такси. Ищет в команду ответственного Офис менеджера

Обязанности:

  • Прием и обработка заказов от клиентов через мессенджеры
  • Помощь в регистрации, подготовка (подписание) договоров с водителями, подготовка и подписание договоров с партнёрами, выдача путевых листов, сдача отчётов
  • Грамотная письменная и устная речь; знание русского и казахского языка
  • Способность работать в режиме многозадачности и быстро переключаться с одного задания на другое;
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • График работы 6/1, с 09:00 до 18:00
  • Оформление согласно ТК РК
  • Дружный коллектив
Похожие вакансии

13 Ноября

Офис-менеджер( Торговый дом автоклавного газоблока №1 )

Алматы

Компания "Торговый дом автоклавного газоблока №1" Обязанности: курирование работы всего офиса; координация работы всех офисных служб...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по сервису в офис продаж( Beeline, ТМ )

Алматы

Компания "Beeline, ТМ" Ключевые задачи Специалиста: Обслуживать клиентов в наших офисах продаж под брендом Beeline; Консультировать...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Офис-менеджер( Частная компания IG Copper and Gold )

Алматы

Компания "Частная компания IG Copper and Gold" Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса работа с первичными бухгалтерскими...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Офис-менеджер (работа с документами)

Алматы

Компания "ТАҒАМ КОММЕРЦ" Мы ищем офис-менеджера, который будет поддерживать порядок в документообороте и обеспечивать офисную деятельность...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис-менеджер/ ассистент

Алматы

Компания "Sattar Consulting" Мы — одна из ведущих юридических компаний с безупречной репутацией. Мы ценим высокий уровень сервиса и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: