Офис-менеджер( SSFT COMPANY )

29 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "SSFT COMPANY"

Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Организация взаимодействия с партнерами. Курьерская служба, вода, кофе, канцелярия и т.п.
  • Производить прочие закупки необходимые в деятельности компании
  • Встреча гостей, организация конференц комнаты для встреч и совещаний.
  • Ведение бумажного документооборота с контрагентами
  • Выполнение прочих поручений руководства
Требования:
  • Внимательность, аккуратность, исполнительность, ответственность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Свободное владение базовыми офисными программами: word, excel, outlook.
  • Владение навыками расстановки приоритетов, тайм менеджмента, планирования.
Условия:
  • Офис в районе Аль-Фараби - Жарокова
  • Рабочий график 5/2 с 8:30 до 17:30, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.
  • Чай/кофе/печеньки:)
Похожие вакансии

13 Августа

Офис-менеджер( TEPLOSTIL )

Алматы

Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Административный менеджер( НПК Фарминдустрия )

Алматы

от 52 000 руб.

Компания "НПК Фарминдустрия" Ветеринарная сфера — это больше, чем профессия, это призвание! Наша компания, основанная в 2015 году, уверенно...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер (Apek Translation Service)( Apek Translation Service )

Алматы

Компания "Apek Translation Service" Обязанности: отвечать на телефонные звонки консультировать клиентов контролировать работу офиса...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер( BF CREAGROUP )

Алматы

Компания "BF CREAGROUP" Обязанности: регистрирует корреспонденцию распределяет документацию по отделам ведет учет звонков и обращений...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )

Алматы

Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: