Офис-менеджер/Специалист КДП (в архиве)

12 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "KOREANA"

Цель позиции: Организация и обеспечение комфортной работы сотрудников, поддержание HR процессов и обеспечение функционирования офиса.

Обязанности:

1. Административные задачи:
- Поддержание ежедневного функционирования офиса: управление расходными материалами (канцелярия, бумага и т.д.), обеспечение питьевой водой, чаем, кофе и т.д.
- Поддержание рабочего состояния офисной техники (принтеры, кондиционеры, кухонное оборудование).
- Контроль за освещением, температурой и чистотой офиса для создания комфортной рабочей среды.
- Взаимодействие с поставщиками для заключения договоров на услуги для офиса.

2. Поддержание HR процессов:
- Ведение кадрового делопроизводства.
- Внутренние коммуникации и поддержание корпоративной культуры.
- Организация командообразующих мероприятий и тренингов.
- Администрирование процессов оценки и развития сотрудников.

Требования:

- Опыт работы: 1-3 года и более на аналогичной позиции
- Навыки и умения: Уверенный пользователь Excel, PowerPoint и Word; опыт взаимодействия с поставщиками будет преимуществом.
- Ключевые качества:
1. Навыки общения.
2. Инициативность.
3. Лидерство.
4. Умение работать в команде.
5. Дисциплинированность.

Образование: Высшее, желательно с дополнительным образованием в HR или администрировании.

Условия:
  • График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00;
  • Интересные задачи и дружный коллектив;
  • Официальное трудоустройство в соответствии законодательством РК
Похожие вакансии

09 Января

HR менеджер

Алматы

Компания "BIGLOBAL" Обязанности: Планировать обучение сотрудников совместно с коллегами с Корпоративного университета; участие в...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по подбору персонала( КФК Medservice Plus )

Алматы

Компания "КФК Medservice Plus" Обязанности: работа по комплектованию кадрами требуемых специальностей и квалификации путем проведения...

Отправить резюме подробнее

09 Января

HR-менеджер( ALMAWINE )

Алматы

Компания "ALMAWINE" Обязанности: -Руководство HR-отделом, координация команды. -Организация и контроль всех HR-процессов, включая подбор...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ведущий менеджер по персоналу

Алматы

Компания "Askona Life Kazakhstan (Аскона Лайф Казахстан)" Обязанности: Полный цикл найма персонала; Адаптация персонала....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по подбору персонала (декретное место)

Алматы

Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan , единый оператор связи, предоставляющий...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: