Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства

29 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Камоцци Пневматик Казахстан"

Обязанности:

  • Полная координация бесперебойной работы офиса
  • Распределение входящих / исходящих потоков информации (звонки, почтовая корреспонденция, документация, электронная почта)
  • Ведение деловой переписки, организация встреч, переговоров
  • Организация приема посетителей компании
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц. товаров, хозтоваров)
  • Ведение делопроизводства. Дополнительно ведение кадрового делопроизводства
  • Координация командировок сотрудников (от приказа до размещения в гостинице)


Требования:

  • Образование: высшее
  • Уверенный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Навыки ведения деловой переписки, кадровой документации
  • Способность быстро и эффективно решать поставленные задачи
  • Умение расставлять приоритеты среди поставленных задач
  • Умение самостоятельно находить решения, инициативность
  • Доброжелательность, неравнодушие, стремление к упорядоченности


Условия:

  • Квартальные премии по результатам работы
  • Пятидневная рабочая неделя
Похожие вакансии

13 Августа

Офис-менеджер( TEPLOSTIL )

Алматы

Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Административный менеджер( НПК Фарминдустрия )

Алматы

от 52 000 руб.

Компания "НПК Фарминдустрия" Ветеринарная сфера — это больше, чем профессия, это призвание! Наша компания, основанная в 2015 году, уверенно...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер (Apek Translation Service)( Apek Translation Service )

Алматы

Компания "Apek Translation Service" Обязанности: отвечать на телефонные звонки консультировать клиентов контролировать работу офиса...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер( BF CREAGROUP )

Алматы

Компания "BF CREAGROUP" Обязанности: регистрирует корреспонденцию распределяет документацию по отделам ведет учет звонков и обращений...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )

Алматы

Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: