Офис-менеджер со знанием английского языка

01 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Agrosyndicate Kazakhstan LLP / Агросиндикат Казахстан, ТОО"

Вы ответственны, никогда не говорите фразу "Я не знаю", трудолюбивы, обладаете талантом организатора, не боитесь нести ответственность за принятое решение, полны позитивного настроя и здорового азарта к работе. В группу компаний Swiss Sustainable Agroholding Kazakhstan мы ищем Офис-менеджера.

Какие обязанности ты получишь, работая с нами?

  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды и продуктов, канцелярии, расходных материалов для офисной техники);
  • организация и контроль работы всех офисных служб (курьеров, почтовых служб, служб такси, туристических агентств, технических работников);
  • инициация, согласование и подписание договоров с поставщиками;
  • планирование и ведение офисных расходов, платежного документооборота;
  • ведение делопроизводства, документооборота, подготовка различных отчетов;
  • ведение отчетности по посещаемости, отпускам, отгулам и сверхурочным часам;
  • визовая поддержка;
  • административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
  • приём и распределение звонков;
  • встреча гостей;
  • ведение деловой переписки;
  • организация деловых поездок;
  • решение организационных вопросов;
  • организация корпоративных мероприятий и праздников;
  • выполнение личных поручений Руководства.

Какими навыками необходимо обладать для того, чтобы успешно справиться с данной ролью?

  • высокие коммуникативные навыки;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • пунктуальность и высокий уровень самоорганизации;
  • внимание к деталям и ответственность;
  • знание английского языка (не ниже Intermediate);
  • опыт работы на аналогичной позиции желателен не менее 2-х лет;
  • знание пакета офисных программ (Power Point, Excel, Word, Outlook);
  • дипломатичность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
  • высшее образование.

Условия работы:

  • официальное трудоустройство согласно законодательству Казахстана;
  • мобильная связь;
  • медицинское страхование;
  • офис по адресу Самал-2.

Похожие вакансии

25 Июня

Офис-менеджер/Помощник руководителя

Алматы

Компания "Макиза" ТОО «АСМЕД» приглашает самых продуктивных присоединиться к нашей команде! Если вы хотите работать с интересными задачами и...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер со знанием китайского языка

Алматы

Компания "CNLC International Kazakhstan Inc." Обязанности: организацию делопроизводства, обработку входящих и исходящих звонков, прием...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер( НСК Астана Курылыс, АО )

Алматы

Компания "НСК Астана Курылыс, АО" Требуется секретарь-референт Обязанности: - Организация приема посетителей и телефонных звонков,...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами 2на2

Алматы

Компания "A-Medical Systems" В офис лабораторной службы HELIX, Требуется Оператор-Менеджер по работе с клиентами. Офис находится в...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер по переводам маркировки товаров( Ильин И.Ю. )

Алматы

Компания "Ильин И.Ю." Обязанности: изготовление и подготовка стикеров с переводом товара отправка в другие магазины Требования:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: