Офис-менеджер/секретарь

06 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Алси"

Обязанности:
  • Бронирование билетов и гостиниц, соблюдение чистоты офиса
  • Обеспечение офиса всем необходимым для функционирования (закуп канцелярии, офисно-бытовые принадлежности, чай, кофе и т.д.)
  • Подготовка комнаты переговоров, прием звонков, встреча гостей, партнеров компании
  • Отправка, получение корреспонденции, документооборот, кадровое делопроизводство
  • Оформление разрешительных документов (лицензии, заключения и т.п.)
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК, грамотная устная и письменная речь.
  • Выполнение поручений руководства, работа в Bitrix, 1С.
  • Документооборот, знание кадрового делопроизводства.
  • Знание казахского и английского языков приветствуется.
Условия:
  • График работы: с понедельника по пятницу, с 9.00 ч., до 18.00 ч., обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
  • Оформление согласно ТК РК.
  • 50% оплата фитнеса, обеды от компании.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
Похожие вакансии

01 Июля

Офис-менеджер( MEIR DESIGN )

Алматы

Компания "MEIR DESIGN" Опыт работы: не требуется Полная занятость График: 6/1 Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте работодателя...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Офис-менеджер( Kulan Real Estate )

Алматы

Компания "Kulan Real Estate" Обязанности: Осуществление подготовки и организаций работы офиса. Осуществление работы по...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Менеджер Контакт Центра

Алматы

Компания "Ай-Ханым" Обязанности: Организация и оптимизация работы колл-центра. Контроль работы операторов смены. Работа с корпоративными...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Офис-менеджер на ресепшен

Алматы

Компания "Метропроект" Обязанности: Дежурит в ресепшен бизнес-центра Осуществляет пропуск работников, посетителей, автотранспорта на...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Офис - менеджер\помощник администратора офиса

Алматы

Компания "Megapolis Residence" Обязанности: Встреча и координация клиентов в офисе продаж Ведение бюджета на административно-хозяйственные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: