Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)"
Обязанности:Администрирование офиса: снабжение, подрядчики, сервисные службы.
Поддержка руководителя: календарь, поездки, встречи, отчеты.
Организация мероприятий, визитов и командировок.
Документооборот: контракты, счета, переводы.
Взаимодействие с партнерами, HQ и внутренними командами.
Оптимизация и автоматизация административных процессов.
Высшее образование.
Опыт работы офис-менеджером или ассистентом от 3 лет, желательно в международной компании.
Свободный английский и русский (казахский – преимущество).
Отличные организационные и коммуникационные навыки.
Уверенное владение MS Office / Google Workspace.
22 Сентября
Алматы
Компания "Danone, ТМ" В этой роли ты будешь: Работать с заказами/ с отгрузками клиентам. Вести приход товара, списание товара,...
22 Сентября
Менеджер/оператор в call центр
Алматы
Компания "Стюфляев И.В" Здравствуйте уважаемые соискатели! В наш дружный коллектив требуются операторы/менеджеры call-центра Обязанности:...
22 Сентября
Офис-менеджер( РостМеталл Групп )
Алматы
Компания "РостМеталл Групп" СРОЧНАЯ ПОЗИЦИЯ! Можно без опыта, но с большим желанием. Обязанности: курирование работы всего офиса;...
22 Сентября
Ассистент руководителя( MAGNUM )
Алматы
Компания "MAGNUM" В нашей команде вам предстоит: Создание и контроль за предоставление первичной документации от партнеров Контроль...
23 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( Doctor Kymbat )
Алматы
Компания "Doctor Kymbat" Личный ассистент (идеально для совмещения с учебой) Ищем того, кто умеет держать хаос под контролем и хочет...
Вакансия размещена в отрасли