Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)"
Обязанности:Администрирование офиса: снабжение, подрядчики, сервисные службы.
Поддержка руководителя: календарь, поездки, встречи, отчеты.
Организация мероприятий, визитов и командировок.
Документооборот: контракты, счета, переводы.
Взаимодействие с партнерами, HQ и внутренними командами.
Оптимизация и автоматизация административных процессов.
Высшее образование.
Опыт работы офис-менеджером или ассистентом от 3 лет, желательно в международной компании.
Свободный английский и русский (казахский – преимущество).
Отличные организационные и коммуникационные навыки.
Уверенное владение MS Office / Google Workspace.
19 Сентября
Алматы
Компания "ТурСад" О компании ТОО «Турсад» — фармацевтическая компания, стабильно развивающаяся на рынке более 10 лет. Мы ценим...
20 Сентября
Алматы
Компания "UNIQFORM" Обязанности: - Выполнение личных задач руководителя (рассылка, позвонить на нужный номер, что-то найти, уточнить, узнать,...
06 Сентября
Алматы
от 43 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
06 Сентября
Секретарь - ассистент( Куприянова )
Алматы
Компания "Куприянова" Kenguru Pro — производитель и установщик современных спортивных комплексов для воркаута, художественной гимнастики,...
31 Августа
Ассистент Департамента корпоративных продаж
Алматы
Компания "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык" Обязанности: Сканирование договоров страхования и...
Вакансия размещена в отрасли