Офис-менеджер с функциями кадрового делопроизводителя

17 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "УМИТ-НУРЫ"

- Обучение у HR директора по ТК РК., БП и введения КДП по новому ТК;

- Выполнение поручений директора ТОО и HRBP;

- Обеспечивать жизнедеятельность офиса:

- заказ канцелярии по мере необходимости;

- работа с входящими и исх. корреспонденциями (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;

- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

- Осуществление приема/ перевода/ расторжения ТД с работниками согласно ТК РК

- Учет кадров на сайте ENBEK.kz

- Рекрутинг. Организация и поиск кандидатов с использованием различных источников

- обеспечение архивирования всей кадровой документации и информации;

- формирование и ведение личных дел;

- контроль ведения табеля учета рабочего времени подразделениями;

- составление графика отпусков, контроль за его соблюдением, информирование сотрудников;

Требования:

  • опытный пользователь ПК (знание Excel, Word (MS Office);
  • знание и практический опыт работы в 1С;
  • трудолюбие в работе, инициативность;
  • знание языков: казахский, русский - свободно

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РК;
  • график работы 5\2, обсуждается при собеседовании;
  • завтрак, обед за счет работодателя
  • Адрес работы: Мажорова 52

Похожие вакансии

13 Августа

Офис-менеджер( TEPLOSTIL )

Алматы

Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Административный менеджер( НПК Фарминдустрия )

Алматы

от 52 000 руб.

Компания "НПК Фарминдустрия" Ветеринарная сфера — это больше, чем профессия, это призвание! Наша компания, основанная в 2015 году, уверенно...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер (Apek Translation Service)( Apek Translation Service )

Алматы

Компания "Apek Translation Service" Обязанности: отвечать на телефонные звонки консультировать клиентов контролировать работу офиса...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер( BF CREAGROUP )

Алматы

Компания "BF CREAGROUP" Обязанности: регистрирует корреспонденцию распределяет документацию по отделам ведет учет звонков и обращений...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )

Алматы

Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: