Компания "Smart Solutions Personnel"
Обязанности:Заказ билетов и бронирование гостиниц
Организация корпоративных мероприятий
Организация работы офиса: заказ канцтоваров, продуктов питания, контроль чистоты и комфорта офисного помещения
Почтовые и курьерские отправки
Организация и контроль мобильной связи
От 1 года на аналогичной позиции
Ответственность, самоорганизованность, сообразительность, любовь к людям и желание заботиться о сотрудниках, коммуникационные навыки, идейность, инициативность
Образование: Высшее
Знание языков: Английский – upper-intermediate и выше, русский и казахский - родные
18 Июня
Алматы
Компания "NNB HR" Обязанности: Приглашение кандидатов на собеседования, организация и участие в них Поддержка внутренней коммуникации...
18 Июня
Менеджер управления документооборота
Алматы
Компания "Народный банк Казахстана" Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями. Мы гордимся более чем 14 000...
19 Июня
Офис менеджер со знанием китайского языка
Узынагаш
Компания "Kurt Stone Processing Plant Co. LTD" Условия: Официальное трудоустройство; Рабочий период : 10 месяцев (с проживанием)....
18 Июня
Сотрудник на ресепшен (офис-менеджер)
Алматы
Компания "STYNERGY" Сотрудник ресепшен (микрорайон "Кемел" - нижняя часть города) Уважаемые соискатели, просьба обратить внимание, что офис...
18 Июня
Менеджер колл-центра( Кузет Сенім )
Алматы
Компания "Кузет Сенім" Обязанности: контролировать и обеспечивать своевременную передачу сигналов «тревога», поступивших с объектов и...
Вакансия размещена в отрасли