Компания "Recruit expert"
Обязанности:
Ведение входящей и исходящей документации;
Организация документооборота внутри компании;
Приём звонков и корреспонденции;
Административная поддержка руководителя;
Обеспечение бесперебойной работы офиса.
Требования:
Знание казахского и русского языков;
Грамотная устная и письменная речь;
Опыт административной работы (офис, ресепшен) будет преимуществом;
Личные качества:
Коммуникабельность;
Вежливость и пунктуальность;
Оперативность;
Умение работать с документацией и внимательность к деталям.
Условия:
Официальное трудоустройство;
Стабильная заработная плата: 250 000 – 300 000 ₸;
Работа в современном офисе.
График: 5/2 (09-18.00), полный рабочий день.
18 Ноября
Алматы
Компания "Ipoteka Group" О нас: Ипотека групп - Консалтинговая компания , которая на протяжении 5 лет занимается ипотечными программами и...
18 Ноября
Менеджер по работе с клиентами в call-центр (г. Алматы Geely Kuldzhinka)
Алматы
Компания "Skill Hub" Почему это классная работа для старта: Опыт не нужен - всему научим с нуля; Ты научишься профессионально общаться...
19 Ноября
Офис-менеджер (с китайским языком)
Алматы
Компания "Jana Post" Требования: Презентабельная внeшнoсть и хорошие коммуникативные навыки; Свободное владение русским языком...
29 Ноября
Алматы
от 320 000 до 450 000 руб.
Требования: опыт в кадровой сфере приветствуется, внимательность, ответственность. Обязанности: подбор персонала, консультирование сотрудников...
29 Ноября
Алматы
от 320 000 до 350 000 руб.
Требования: Грамотная устная и письменная речь, организованность, ответственность. Обязанности: организация и контроль над офисом, приём и...
Вакансия размещена в отрасли