Компания "Макиза"
ТОО «АСМЕД» приглашает самых продуктивных присоединиться к нашей команде!
Если вы хотите работать с интересными задачами и развиваться в стабильной компании – мы ждем вас!
ТОО «АСМЕД» – это сеть поликлиник, работающая с 2017 года. Сегодня мы — лидер среди частных медицинских организаций Алматы по количеству прикрепленного населения — более 65 000 пациентов. За последний год мы открыли два новых филиала, а сейчас строим ещё один!
Сотрудники — наша главная ценность!
Мы прикладываем максимум усилий, чтобы создать комфортные условия работы для всех — от специалистов до топ-менеджеров.
Что предстоит делать:
Организовывать административную работу офиса и обеспечивать его бесперебойную деятельность;
Управлять графиком руководителя, помогать в расстановке приоритетов задач;
Контролировать чистоту и порядок в офисе, обеспечивать сотрудников всем необходимым (канцелярия, техника и пр.);
Встречать гостей компании, подавать напитки (чай/кофе) руководителю и посетителям;
Выполнять личные и организационные поручения руководителя;
Работать с входящей/исходящей корреспонденцией (в т.ч. в СЭД);
Собирать, анализировать и предоставлять информацию по бизнес-вопросам;
Поддерживать высокий уровень сервиса внутри офиса.
Наш идеальный кандидат:
Имеет опыт работы офис-менеджером от 1 года;
Умеет работать в режиме многозадачности и сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях;
Энергичен, доброжелателен, коммуникабелен и внимателен к деталям;
Ответственно относится к своим задачам и всегда доводит их до конца;
Имеет отличные навыки работы с ПК (MS Office);
Знает и умеет работать с Bitrix24, Documentolog (будет преимуществом);
Готов учиться новому и профессионально развиваться.
Требования:
Образование: среднее специальное / высшее;
Отличное знание офисных программ;
Знание английского языка и опыт работы в аналогичной должности будут преимуществом.
Мы предлагаем:
Работу в стабильной и активно развивающейся компании;
Комфортный офис в центре города по адресу: ул. Егизбаева, 3;
Поддержку и дружную команду;
Возможность роста и развития внутри компании;
График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
Если вы ищете место, где ценят ваш вклад, и хотите развиваться в сильной и сплочённой команде — присылайте своё резюме.
ТОО «АСМЕД» ждет именно вас!
06 Августа
Бизнес-ассистент (административная поддержка офиса)
Алматы
Компания "TechBridge" Офис и административные задачи • Обеспечение порядка в офисе в сотрудничестве с клининг-менеджером. • Контроль...
06 Августа
Менеджер-оператор( Handy Yummy )
Алматы
Компания "Handy Yummy" График работы (на выбор): • с 06:30 до 15:00 • или с 08:00 до 17:00 •одна рабочая суббота ( по графику дежурства )...
07 Августа
Офис-менеджер( Qazaq Mining Company )
Алматы
Компания "Qazaq Mining Company" В нашу дружную команду требуется ассистент в отдел продаж. Рассматриваем без опыта, главное, для нас Ваши...
07 Августа
Алматы
Компания "КазСертик-А" Обязанности: Эффективное ведение делопроизводства компании; Обработка поступающей в компанию почтовой,...
07 Августа
Eastern Europe&Turkey RGM Manager (Менеджер по доходности Восточная Европа и Турция)
Алматы
Компания "Кимберли-Кларк" Your Job You’re not the person who will settle for just any role. Neither are we. Because we’re out to create...
Вакансия размещена в отрасли