Офис-менеджер/Помощник руководителя

15 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Макиза"

ТОО «АСМЕД» приглашает самых продуктивных присоединиться к нашей команде!

Если вы хотите работать с интересными задачами и развиваться в стабильной компании – мы ждем вас!

ТОО «АСМЕД» – это сеть поликлиник, работающая с 2017 года. Сегодня мы — лидер среди частных медицинских организаций Алматы по количеству прикрепленного населения — более 65 000 пациентов. За последний год мы открыли два новых филиала, а сейчас строим ещё один!

Сотрудники — наша главная ценность!
Мы прикладываем максимум усилий, чтобы создать комфортные условия работы для всех — от специалистов до топ-менеджеров.

Что предстоит делать:

  • Организовывать административную работу офиса и обеспечивать его бесперебойную деятельность;

  • Управлять графиком руководителя, помогать в расстановке приоритетов задач;

  • Контролировать чистоту и порядок в офисе, обеспечивать сотрудников всем необходимым (канцелярия, техника и пр.);

  • Встречать гостей компании, подавать напитки (чай/кофе) руководителю и посетителям;

  • Выполнять личные и организационные поручения руководителя;

  • Работать с входящей/исходящей корреспонденцией (в т.ч. в СЭД);

  • Собирать, анализировать и предоставлять информацию по бизнес-вопросам;

  • Поддерживать высокий уровень сервиса внутри офиса.

Наш идеальный кандидат:

  • Имеет опыт работы офис-менеджером от 1 года;

  • Умеет работать в режиме многозадачности и сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях;

  • Энергичен, доброжелателен, коммуникабелен и внимателен к деталям;

  • Ответственно относится к своим задачам и всегда доводит их до конца;

  • Имеет отличные навыки работы с ПК (MS Office);

  • Знает и умеет работать с Bitrix24, Documentolog (будет преимуществом);

  • Готов учиться новому и профессионально развиваться.

Требования:

  • Образование: среднее специальное / высшее;

  • Отличное знание офисных программ;

  • Знание английского языка и опыт работы в аналогичной должности будут преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной и активно развивающейся компании;

  • Комфортный офис в центре города по адресу: ул. Егизбаева, 3;

  • Поддержку и дружную команду;

  • Возможность роста и развития внутри компании;

  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;

Если вы ищете место, где ценят ваш вклад, и хотите развиваться в сильной и сплочённой команде — присылайте своё резюме.
ТОО «АСМЕД» ждет именно вас!

Похожие вакансии

06 Августа

Бизнес-ассистент (административная поддержка офиса)

Алматы

Компания "TechBridge" Офис и административные задачи • Обеспечение порядка в офисе в сотрудничестве с клининг-менеджером. • Контроль...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Менеджер-оператор( Handy Yummy )

Алматы

Компания "Handy Yummy" График работы (на выбор): • с 06:30 до 15:00 • или с 08:00 до 17:00 •одна рабочая суббота ( по графику дежурства )...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Офис-менеджер( Qazaq Mining Company )

Алматы

Компания "Qazaq Mining Company" В нашу дружную команду требуется ассистент в отдел продаж. Рассматриваем без опыта, главное, для нас Ваши...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Офис-менеджер( КазСертик-А )

Алматы

Компания "КазСертик-А" Обязанности: Эффективное ведение делопроизводства компании; Обработка поступающей в компанию почтовой,...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Eastern Europe&Turkey RGM Manager (Менеджер по доходности Восточная Европа и Турция)

Алматы

Компания "Кимберли-Кларк" Your Job You’re not the person who will settle for just any role. Neither are we. Because we’re out to create...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: